Калина NFR

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#21
Можно спросить, а к чему это вот всё? Вы не можете собрать 140 сил на 16v, или просто есть контроллер управления с программой, и надо под него теперь собрать мотор?
Я в свое время эту тему плотно курил из-за регламента. Как увидел цены на железки - энтузазизм поутих. А сейчас и любительские регламенты подужали по поводу НФР. В Питере так вон, ее вообще за серийную машину не считают, но у них там своя атмосфера, как мы выяснили. А помните, никто не понимал "как можно таз за 850 тыщ продавать"? :)

Ну или просто у автора выход куда-то есть (где он нашел нфр подрамник по цене автопродуктовского я себе не представляю).
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#22
Nicklas,в гражданской НФР вроде стоит автопродукт-НФР, а в спортивной я х.з. что стоит, но и рычаги там другие и сам подрамник тоже.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#23
Nicklas,в гражданской НФР вроде стоит автопродукт-НФР, а в спортивной я х.з. что стоит, но и рычаги там другие и сам подрамник тоже.
Не знаю, но найти деталь с номером ... (тут должна быть цыфирь из каталога нфр) я так и не смог. Рес и паук найти можно, я даже сам это проделывал, а вот подрамник... А то что он по форме и сути очень напоминает АП не делает АП оригинальным/заводским - вот такой нюанс. Я и удивлен, откуда у тс оригинальный подрамник да еще и по такой цене. Фартануло, видать.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#24
Национальная калина - пустая как барабан даже с каркасом в сравнении с NFR на салоне и шумке. По регламенту со сток коробкой снаряженый вес со всеми жижами и водителем 1040, с нестандартной КПП 1070.


Nicklas, Коля, ты же должен был свою калину взвешивать. Какой у неё все был у пустой или с тобой?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#26
Национальная калина - пустая как барабан даже с каркасом в сравнении с NFR на салоне и шумке. По регламенту со сток коробкой снаряженый вес со всеми жижами и водителем 1040, с нестандартной КПП 1070.


Nicklas, Коля, ты же должен был свою калину взвешивать. Какой у неё все был у пустой или с тобой?
Пустой разобранной не знаю, а вот со мной минимум вышел 1053кг. Это без салона, но с музыкой, климатом, эсп, нпб и прочими премиум-аттрибутами. Я сам около 70 вешу
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#27
Полностью собранная машина (только ворсистой премиум полочки за сиденьями не было и запаски) вместе со мной 1150 (тут должна быть пичка в сторону макси, который не верит в то что тазы укладываются в паспортные данные, но он ещё не отошёл). Я, правда, не увлекаюсь самбуферами и прочей бесполезной шумо-вибро хренью
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
626
Лайки
148
#28
В ладе спорт указано что снаряженная калина национальная весит 950 без водителя.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#29
В ладе спорт указано что снаряженная калина национальная весит 950 без водителя.
Приложение 26 к КиТТ.
Технические требования к автомобилям класса НАЦИОНАЛЬНЫЙ на 2017 – 2019 г.
Стр.3 из 34

СТАТЬЯ 5: МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС.
5.1. Если иное не указано в регламенте соревнования, вес автомобиля, включая полностью экипированного водителя, должен быть не менее 1040 кг для автомобилей с оригинальной коробкой передач (указанной в основной омологационной форме А). Для автомобилей с спортивной коробкой передач, омологированной расширением ES минимальный вес указан в Таблице1 (Дополнительно в Приложениях к настоящим ТТ).

Таблица 1

Автомобиль
№ омологации
Минимальный вес, кг

Фольксваген Поло седан
RAF A/N 1403
1070

КИА Рио
RAF A/N 1401
1070

Лада Калина NFR
RAF A 1501
1070

Форд Фиеста
FIA A/N 5741
1070

Хенде Солярис
RAF A/N 1601
1070
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#30
В ладе спорт указано что снаряженная калина национальная весит 950 без водителя.
СТАТЬЯ 5: МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС.
5.1. Если иное не указано в регламенте соревнования, вес автомобиля, включая полностью экипированного водителя, должен быть не менее 1040 кг для автомобилей с оригинальной коробкой передач (указанной в основной омологационной форме А).
Одно другому не противоречит. Сердний водила в этом вашем рскг килограмм на 90 потянет в экипе как раз.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#31
Пустой разобранной не знаю, а вот со мной минимум вышел 1053кг
Полностью собранная машина (только ворсистой премиум полочки за сиденьями не было и запаски) вместе со мной 1150
Только не говори что ты выложил все 100 Кг из салона =) Что-то тут не так...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#32
Только не говори что ты выложил все 100 Кг из салона =) Что-то тут не так...
Салон + бак бензина (1053 - почти сухая, 1150 - полностью залитая) + разные весы (1150 - в казани аккуратно, не торопясь; 1053 - в нижнем "- скока можно? -1040 -езжай") + возможно, в казани лежала запаска (было мокро)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#34
а распредвалы на НФР те же самые, что и на ЛГС?
вроде другие какие-то были - нет?
Что там на r1/нациках не знаю, а на той что красивый-бэлий-вах какой гарячий, вроде, просто лгс.
 

RedLine123

Пользователь
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
115
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край
#35
а на той что красивый-бэлий-вах какой гарячий, вроде, просто лгс.
140 сил на тех же валах против 120 у ЛГС?
ресивер НФР настолько хорош?)

понятно - что выхлоп тоже важен, но на НФР тоже катколлектор идет в стоке.
правда - форма у него как у сушилки для полотенца, но тем не менее.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#36
140 сил на тех же валах против 120 у ЛГС?
ресивер НФР настолько хорош?)

понятно - что выхлоп тоже важен, но на НФР тоже катколлектор идет в стоке.
правда - форма у него как у сушилки для полотенца, но тем не менее.
Ну, у нфр 136, а у лгс до детюна было 122, но, похоже, ты прав - другие валы на нфр
http://okalada.lada.ru/ds/actions_dealer.php?news_id=3858436

Эх, когда-то всего за 650 касиков можно такую тачку взять было... :(
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#37
Ну, у нфр 136, а у лгс до детюна было 122, но, похоже, ты прав - другие валы на нфр
http://okalada.lada.ru/ds/actions_dealer.php?news_id=3858436

Эх, когда-то всего за 650 касиков можно такую тачку взять было... :(
Помню ... и вроде в то же самое время 4я Клио Спорт (турбо, на EDC) стояла в салонах по акции за 900 касиков :) даже ездил её в салон смотреть, примерять.


 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#38
Помню ... и вроде в то же самое время 4я Клио Спорт (турбо, на EDC) стояла в салонах по акции за 900 касиков :) даже ездил её в салон смотреть, примерять.


Я тоже на нее поглядывал, но мелковата по тем временам оказалась. Да и 4Ф, как никак :)
Сейчас относительно недорого они стоят, но если сломается чего (а с этими вашими роботами такое вероятно), встревалово будет ого-го. Т.ч. NFR опять впереди! :)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#39
UPD. Нету Clio IV в продаже уже. Сезон близко, девочки тоже хотят гонять :)