Езда с подкатом

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#1
Кто имеет опыт езды с подкатом?

- Есть какие-то особенности которые надо учитывать (помимо радиуса разворота)?
- Чем поворотный подкат отличается от неповоротного?
- Фаркоп для подката должен быть какой-то особенный или обычного колхозного хватит?
- Вообще, фаркопы по цене оч.сильно отличаются. WTF (почему)?
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#2
Максимально всё грузить в тягач, иначе мотает.
Поворотный лучше, лучше идёт за машиной.
Зимой по трассе тяжко ехать больше 80, сцепка идёт быстрее.
Обязательно чтобы на буксируемой машине горели задние фары (стоп сигналы, габариты)
У подката нет подвески, стоит это учитывать.

 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#3
У меня тягач 1.6 тонны, поэтому на нем таскать 2108 на подкате не особо напряжно. Если цеплять к жигулям, то ездить менее комфортно будет.
Машину обязательно жестко крепи к подкату. Я это делаю не обматывая колесо по покрышке, а цепляю один конец троса к вварному кронштейну снизу, пропускаю трос через диск колеса и с другой стороны также цепляю к подкату в нижней части. Максимально натягиваю трос и тогда уже машина никуда не девается, плюс подкат меньше колбасит на ямах, т.к. передняя подвеска корча, работает вместе с подкатом.
Поворотный - нафиг не сдался.
Иногда таскаю багги на жесткой сцепке. Мне больше нравится, чем с подкатом. Но и багги в двое легче.
Фаркопы по цене разные, т.к. сделаны из разной толщины металла (соответственно и грузоподъемность разная). У меня стоит наш фаркоп (вроде на 2.5 тонны рассчитан), сделанный "болт-он" под мой авто. Клепают их в Зеленограде, вроде. Проблем нет, крюк съемный, что для меня удобно, т.к. фаркоп нужен раз в месяц. Ставится за 5 минут.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#4
RallyArt, а есть вообще принципиальная разница между подкатом и сцепкой? Таскать будут не гужули.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#5
RallyArt, а есть вообще принципиальная разница между подкатом и сцепкой? Таскать будут не гужули.
Для меня - есть. На жесткой сцепке машина лучше следует за тобой, за счет подруливания собственными колесами. Подкат будет требовать минимальной скорости на узких или резких поворотах.
Также на жесткой сцепке, вторая машина меньше толкается в тебя. На подкате по плохой дороге, то ещё ****ево...
У жесткой сцепки один минус: если корч на гонках повредит одну ось или трансмиссию, как её везти - хрен знает. А на моем подкате, парни постоянно битье всякое таскают с других областей. Если поедешь с пустым подкатом, снижай давление в шинах до 0.9-1 атм. Иначе он скакать будет выше багажника.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#6
Сцепку проще хранить, с сцепкой лучше идёт по асфальту. Но если случилось что то на соревнованиях, то тут без подката никак. У нас обычно 2 подката и одна сцепка, переодически приходится меняться, когда лень привода выдёргивать из коробки.