Ваз 2105 корч.)

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#22
улитку лучше бы оставил в ровном положении! этим разворотом ты решил одну проблему и заработал кучу других!
1. даунпайп придется гнуть
2. выход на фильтр
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#23
разворачивал парень улитку и вот какой даунпайп получился



ЗМЕЙ)


но каждому свое ,
 

kostya

Местный
Регистрация
07.07.2010
Сообщения
415
Лайки
0
#24
.

У меня же корч.))))Так что даунпайп чисто прямой в крыло.)))А впуск,прямая труба с силиконом на 90 градусов.))
 

kostya

Местный
Регистрация
07.07.2010
Сообщения
415
Лайки
0
#27
.

Тормаза жесткая механика.)))Мускл кар однако.))
 

kostya

Местный
Регистрация
07.07.2010
Сообщения
415
Лайки
0
#31
.

Я согласен,что степень низковата.Как никак машина не на каждый день.А даунпайп пока не делал.Друг должен трубу от камаза принести,если незабудет.)))По расчетам пайпинг сядет очень хорошо.
Еще не решил,как на подрамнике закрепить куллер,куллер от эво без крепежных пластин,думаю сделать как на радиаторе снизу опоры,а сверху пластинами через резинки к подрамнику.
Еще такой вопрос труба на 63 от турбокамаза или обычного?
Модуль на стенке висит,так то вроде хорошо,нет вибраций и меньше греется,но как то не по душе мне так.)Думаю может закрепить у выпускной шестерни на крышке.
Когда проводку переделывал,контакты лира найти не мог,проводку пришлось корчануть,теперь там нет разьема дмрв и тд.Надеюсь в коллекторе не осталось окалины,все просматривал,но всяко бывает,так что немного очкую.)
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#32
первый раз заводи без турбины! прогрей коллектор)) модуль оставь ! ему там место!
 

kostya

Местный
Регистрация
07.07.2010
Сообщения
415
Лайки
0
#33
.

Так наверно и сделаю.Только пока непонятно как я буду заводить на даде с дтв и форсах 550.(
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#35
kostya, если кореш забудет-зил бычок тебе поможет(сморя какие трубы брать:левые или правые) мне на 08 обошлось 1600р с отводами,день работы и задушевная беседа со сварщиком после работы...
 

kostya

Местный
Регистрация
07.07.2010
Сообщения
415
Лайки
0
#37
.

А кто что может предложить по маслосливу?Голову ломаю,как правильно сделать из газового железного шланга,но он мне длинновал маленько.Вот думаю как сделать по феншую.)
И еще вопрос,нужна ли гофра,если выпуск около 70 см?или можно без нее обойтись?
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#38
А кто что может предложить по маслосливу?Голову ломаю,как правильно сделать из газового железного шланга,но он мне длинновал маленько.Вот думаю как сделать по феншую.)
И еще вопрос,нужна ли гофра,если выпуск около 70 см?или можно без нее обойтись?
гофра нужна! трубку приваривают аргоном к фланцу от улитки и к поддону ! или в датчик уровня масла
 

kostya

Местный
Регистрация
07.07.2010
Сообщения
415
Лайки
0
#39
.

Я что то побаиваюсь,что после сварки как бы герметичность не нарушилась.)Гофру решил буду ставить,так как авто в следующем году может быть выедет на кольцо.)
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#40
Я что то побаиваюсь,что после сварки как бы герметичность не нарушилась.)Гофру решил буду ставить,так как авто в следующем году может быть выедет на кольцо.)
нарушится? ты чего??? ток не электродной сваркой! а аргоном! все держит и не дрищет!