Ваз 2105 корч.)

kostya

Местный
Регистрация
07.07.2010
Сообщения
415
Лайки
0
#1
Привет всем.)Просьба не судить меня строго.Начну с того,что строю авто уже давно.)Пытаюсь взять все лучшее из разных проектов,учесть все минусы.Проект наполовину готов.Для начала решил собрать такой конфиг:
Кузов корч.))Проводка только на двигатель.)))
боковые стекла оргстекло(поликорбоната нет)
Двигатель 1.5 v 16
12 коленвал,ниво поршня,сток шатун,степень получилась около 7.6
турбо тд 04 л,будет проворачиваться холодная часть.
куллер эво,немного переварен.
дад моторола на 1.5
Форсы субару розовые 550
бензонасос субару
байпас бош
алюминевый пайп 2.5 дюйма
дтв будет из дтож
выпускной коллектор пока не готов
Впускной рессивер с прямыми патрубками,без рогов.Получился страшный как ядерная война.)))
И еще 1 ноухау,вся морда спилена,делается своеобразный подрамник,под куллер и радиатор
Фото подкапотного будет завтра.
Не откажусь от помощи,советов и критики друзей и всех кто разбирается в нашем общем деле больше меня.)))Спасибо!
 

kostya

Местный
Регистрация
07.07.2010
Сообщения
415
Лайки
0
#6
Пока планирую собрать под прошивку.Зиму думаю посвятить изучению этого вопроса.))
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#7
Переделай рес, пока не поздно. Это говно полное (короткие каналы, дроссель под демоническим углом).
И еще вопрос: а зачем такая низкая степень?
 

kostya

Местный
Регистрация
07.07.2010
Сообщения
415
Лайки
0
#8
Рессивер гавно.))Не спорю.Но длинна патрубков так и задумана,машина не для дорог общего пользования.Что плохого в угле дросселя??Он повернут ровно на 45 градусов,для удобства монтажа пайпинга.
 

kostya

Местный
Регистрация
07.07.2010
Сообщения
415
Лайки
0
#11
4takt22 ,спасибо,постараюсь не разочаровать.)))Классика рулит!!!))И валит.)))
Из нового,сделал подрамник,фото выложу завтра.Перевернул холодную и горячую часть тд 04 л,не захотелось возиться с креплением актуатора,коллектор буду варить под нижнее расположение.
Вопрос к любителям классики,нужно ли усиливать крепление тяги паннара,если авто для дрэга?
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#13
Вопрос к любителям классики,нужно ли усиливать крепление тяги паннара,если авто для дрэга?[/QUOTE]

выкинь ее.
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#14
Вопрос к любителям классики,нужно ли усиливать крепление тяги паннара,если авто для дрэга?
выкинь ее.[/QUOTE]

если крепление (на кузове) не гнилое и без следов коррозии, то ничего не надо!
 

kostya

Местный
Регистрация
07.07.2010
Сообщения
415
Лайки
0
#15
Все ясно.)))Пока оставлю,а потом заменю на А образник.))
 

kostya

Местный
Регистрация
07.07.2010
Сообщения
415
Лайки
0
#16
Решил немного пересмотреть конфигурацию.)))Кто что скажет про длинный выпускной коллектор,турбо,сразу висящую на куллере и впускной рессивер аля Моторкрафт(длинные ,равнодлинные патрубки)Тоесть хочу сделать пайп если его так можно назвать только из пары силиконовых патрубков.Блоу и дтв будет висеть на куллере.Проблему вижу только в поддержке турбы.
 

kostya

Местный
Регистрация
07.07.2010
Сообщения
415
Лайки
0
#20
Просто я планирую в будущем поставить что нибудь типа тд 06 или что то поболее.