Стук в двигателе ваз 2110 шпг Приора

vlad210

Новичок
Регистрация
02.04.2015
Сообщения
12
Лайки
0
Адрес
темрюк
#1
Блок 083 колено 71, шпг Приора и гбц Приора , при увеличении оборотов двигателя появляется стук или как цокот очень неприятный , чем выше обороты тем громче цокот , а на холостых все тихо , что может быть ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#10
Если паранитовую поставлю степень намного ниже станет ?
не о том у тебя голова болит ... или ты думаешь, что там ССж на 4-5 единиц уменьшается, до 6-7 :)

тебе просто надо к нормальному мотористу подъехать, чтобы он послушал двигатель, а ты ему всё и расскажешь, что и как собрано, и что с блоком делали, может ты блоку плоскость выводил и срезали много, откуда мне знать, что и как ты собрал и из чего. По фото лечить пока так и не научились.
 

vlad210

Новичок
Регистрация
02.04.2015
Сообщения
12
Лайки
0
Адрес
темрюк
#11
не о том у тебя голова болит ... или ты думаешь, что там ССж на 4-5 единиц уменьшается, до 6-7 :)

тебе просто надо к нормальному мотористу подъехать, чтобы он послушал двигатель, а ты ему всё и расскажешь, что и как собрано, и что с блоком делали, может ты блоку плоскость выводил и срезали много, откуда мне знать, что и как ты собрал и из чего. По фото лечить пока так и не научились.
Да если бы они у нас в городе были , нормальные мотористы , половина мотористов на сто мне говорили что в низкий блок шпг 126 нельзя мол ставить и т.д... приходится самому все делать.. к тебе могу фото отправить как поршень стоит в блоке , что скажешь
 

vlad210

Новичок
Регистрация
02.04.2015
Сообщения
12
Лайки
0
Адрес
темрюк
#13
Да пока машина на руках с блоком я ничего не делал, может предыдущий хозяин фрезеровал его , хз, узнать никак ,
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#15
vlad210,

Ты ставишь на мотор, у которого переход поршней в ВМТ (торчат из блока) металлопакет толщиной 0.43 мм и надеешься, что поршни не будут колотить в голову?! :) вероятно ты не слышал, что желательно, с установленной прокладкой, хотя бы 0.6-0.8 мм запаса от поршня до головы, чтобы первые не колотили во вторую при выкрутах двигателя.

 

vlad210

Новичок
Регистрация
02.04.2015
Сообщения
12
Лайки
0
Адрес
темрюк
#16
santos, вот фото отправлял одному типу, вроде разбирается в моторах, он сказал ставь металл и будет все в норме..я сам в этом не очень хорошо разбираюсь, поршня под замену теперь? езжк год уже почти так, на холостых все в норме не тарахтит,поршни кста стк стоят..
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#17
vlad210,

Ездил так год, а чего теперь-то взялся? Что под замену, надо смотреть на моторе ... если хорошо колотило, то и шатуны могут уже быть кривыми.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#18
santos, вот фото отправлял одному типу, вроде разбирается в моторах, он сказал ставь металл и будет все в норме..я сам в этом не очень хорошо разбираюсь, поршня под замену теперь? езжк год уже почти так, на холостых все в норме не тарахтит,поршни кста стк стоят..
Это пипец... Сам в моторах не шарит, но всех мотористов города опустил ниже плинтуса, типа там бездари одни. В итоге собрал мотор стучащий поршнями об ГБЦ. Аплодирую стоя, браво! :D
 

vlad210

Новичок
Регистрация
02.04.2015
Сообщения
12
Лайки
0
Адрес
темрюк
#19
santos, вообщем надо вскрывать и смотреть, а как проверить погнуло шатун или нет ?
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
#20
vlad210, самый колхозно-наколеночный способ это надеть 2 шатуна на 1 поршневой палец. они должный друг к друг прилегать идеально. если есть зазор-какой то из них кривой. ну или на поверочной линейке. а вообще правильно вам говорят-найдите путного моториста.