Стук в двигателе ваз 2110 шпг Приора

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#21
santos, вообщем надо вскрывать и смотреть, а как проверить погнуло шатун или нет ?
поражаюсь на людей готовых ставить в новый мотор непонятное железо.
выкини их и все!!!

а помню проверял не цепляют ли клопы о поршни при обрыве - накинул башку прикрутил ее выставил шпг вверх и покрутил валы грм.
выяснил - цепляют. на поршнях засечки клопами.
и знаете что я сделал? я просто выкинул те клопы которые цепанули.
голова счастливо отходила 5 лет. она еще 15 отходила бы если б я не снял мотор для очередной реинкарнации машины.
цена вопроса - ну 3 тыщи рэ по моему.
и нахрена изза 3 тыщ мне потом мотор весь менять было бы???
 
Последнее редактирование:

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
#22
induke, к этому надо придти. сейчас не модно собирать хорошо. сейчас модно "ПАДИШМАНУ" и "б.о.м.ж-проект".
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#23
viper14, надо себя просто уважать.
никто не идеал, все делают ошибки, базару нет.
но в очевидных случаях можно и не лошить.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#24
Снимаешь сдвиг. бошку ставишь поршень перв.цыл. в верх.мертв.точку. кладешь на блок на отверст.цылиндр. идеально ровный предмет можно корпус штангеля и меряешь щупами не доход в норме под приоро поршень 0.5-0.6мм. даже если не доход рааве 0 ничего бить по головешке не будет прокладки 0.43 вполне хватит.и не слушай бред про дин удлинение шпг. больше чем на 0.15 там ничего не удлинится просто в будущем на поршне нагара меньше будет проверенно не раз.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#25
Снимаешь сдвиг. бошку ставишь поршень перв.цыл. в верх.мертв.точку. кладешь на блок на отверст.цылиндр. идеально ровный предмет можно корпус штангеля и меряешь щупами не доход в норме под приоро поршень 0.5-0.6мм. даже если не доход рааве 0 ничего бить по головешке не будет прокладки 0.43 вполне хватит.и не слушай бред про дин удлинение шпг. больше чем на 0.15 там ничего не удлинится просто в будущем на поршне нагара меньше будет проверенно не раз.
недоход надо с прокладкой 0.4 такой тоесть 0.4 не надо нести бред что при недоходе 0 и с металлом все будет нормально