Проблемы старта

Что делать?

  • Купить блокировку без преднатяга

    Голосов: 0 0.0%
  • Купить керамику пятилепестковую за 25к

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    13

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,816
Лайки
1,117
Адрес
Воронеж и область
#1
Вводные данные . Атмотаз на почти 150 сил , коробка 18 ряд на паре 3,9 , 17 колёса 215/40 . В этом году произошла неприятность , которую ждал давно - поломало сателлит . Была установлена винтовая блокировка на 5 кг . Теперь тазу приходится пытаться провернуть два колеса одновременно . Таз не осилил конфиг и решил провернуть сцепление . До этого весь прошлый год на покатушках стартовал с лаунча на 5,5к оборотов . Теперь это невозможно . Варианты решения проблемы ?
1 - самый дешёвый . Взять 15" колёса , переобувать её на гонках . Зацепа станет меньше , вполне может быть что на новой сцепе она сможет их активно крутить со старта . Отмазка - лень .
2 - мазохистский . Поставить пару намного короче . Например , 4,9 . Финиш будет около отсечки на 4 передаче . Отмазка : ездить по трассе станет невозможно - 3,5к оборотов на 6 передаче будет 110 км/ч
3 - извращенский . Поломать блокировку и сделать её свободным дифом . Отмазка : разбирать коробас не очень хочется .
4 - не бюджетный . Поставить керамику . Попасть на жор маховика . Отмазка : маховик был отбалансирован вместе с коленвалом , шкивами , сцеплением .
5 - тупой . Тупо закинуть корзину с двойным выжимом и надеяться что этого хватит чтобы сцепа не пробуксовывала . Отмазка: попасть на потенциальную замену тросиков сцепления .
6 - ваши варианты решения ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
#5
Трехлепестковая керамика, 13 диски на МН , Маховика на сезон другой хватит. Блоку оставить как есть - она все равно натяг упадет. Скинуть жирок с машины, Техничка с переобувкой желательно, но можно ездить и каждуй день на МН
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,816
Лайки
1,117
Адрес
Воронеж и область
#6
maximalist, Мне минимум 15" диски лезут - тормоза :) Федерал рср немножко цепляется , но его уже съели . Поэтому 17" на хакке z .
Бездемпферная керамика сильно бьёт по коробке , есть опасения что шестерёнки и ГП будет ломать , крошить , убивать . Подсоветовали поставить диск пиленга керамический , но читаю архив турбобазара с темой про сцепу и понимаю что это будет очень напрасно .
Натяг упадёт по пробегу и от частоты срабатываний . Я на ней почти не езжу .
Жирок - нуууу .... Я её не взвешивал , но и ничего не резал . Задний сидений-полок-запаски-прочей дряни нет , только крест .
Эх . Если бы я мог себе позволить техничку - я бы не думал на тему сцепы :)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#8
Ну раз такая тема, то предложу 15 диски, ковка все такое.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#9
обычная сцепа приора и диск 06 должны хорошо работать, чтото неправильно делаешь
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,816
Лайки
1,117
Адрес
Воронеж и область
#10
4,3 не очень в тему . Мотор крутится до 8,5 . На паре 4,3 нужно будет включать 4 передачу . По-моему на 4,9 считал - получается и 4 до отсечки будет на 402 метра откручиваться .

Ну раз такая тема, то предложу 15 диски, ковка все такое.
Перефразируя кота Матроскина скажу : диски у нас есть , у нас сцепления не хватает :)

обычная сцепа приора и диск 06 должны хорошо работать, чтото неправильно делаешь
У меня приоролюк из жёлтой коробки прошлый сезон весь отъездило . Пару раз при хорошем зацепе подпалил его . Диск 2106 оригинал найти не могу на данный момент , только "начало" . А это , извините , не :)
Вчера звонил Федотову - он предложил пиленгу за 6,5к . Влад Роджер - акцентодиск . По своим узнал - 1,6к оригинал .
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
#11
maximalist, М
Бездемпферная керамика сильно бьёт по коробке , есть опасения что шестерёнки и ГП будет ломать , крошить , убивать .
Пружинки в демпферной керамике только шумы и стуки на ХХ предназначены убирать ибо суммарной жесткости всех пружинок ну ни как не хватит смягчать старт. Как только отпускаем педаль сцепления все пружинки уже ДО конца сжаты. Так что считаю глубоким заблуждением надеяться на демпфер для защиты кпп. К тому же трехлепестковая легче , пятно касание маленькое, усилие прижима адское. Рекомендую смотреть , все же , именно в ту сторону. Город правда с такой будет по началу нервный - чуть прикусило, надо сразу бросать... чтоб не терло зря
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,816
Лайки
1,117
Адрес
Воронеж и область
#12
maximalist, Я пока не готов к такому экстриму :) По городу машина ездит мало , но бывает .
То есть керамику стараться не тереть и отпускать порезче , чем органику ?
На данный момент я думаю - новый маховик+приоролюк , старый маховик+оригинал диск 2106, старый маховик+акцентодиск.
И вообще мне не очень понятно , у всех же держит приоролюк на атмомоторах . А я как дурак пытаюсь что-то изобрести , потому как у меня люк не держит старт . Причины лично для меня ясны - приоролюк устал , колёса слишком большие , когда одним колесом буксовали - можно было буксовать , а два почти в два раза тяжелее провернуть . Лаунч поднимать ещё выше - нагрузка на сцепу будет больше - больше температура , больше шансов его провернуть снова и снова .
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#13
Я б на твоем месте радовался что боксует сцепа.
Сделаешь сцепу - начне рыгать кпп, а это уже намного дороже
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,816
Лайки
1,117
Адрес
Воронеж и область
#14
Я б на твоем месте радовался что боксует сцепа.
Сделаешь сцепу - начне рыгать кпп, а это уже намного дороже
Да я радуюсь .
Поэтому и не хочу керамику - будет ломать коробас . Какой-то замкнутый круг получается ... Непонятно - чему там ломать коробку ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
#16
этим ты сворачиваешь сцепление? ... просто поменяй сцепу на свежую (органику), и настрой лонч ... судя по твоим рассказам, ты не с лонча стартуешь, а просто с отсечки на месте, нормальный лонч (удержание оборотов в нужном диапазоне не только на месте, но и первое время после старта) тебе поможет не жечь в пустую сцепу и резину.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#17
Какой-то замкнутый круг получается
это не замкнутый круг а как раз наоборот!
дристать должна самая дешевая деталь. такое даже на мотоцикалах есть.

а усилишь сцепу, усилишь кпп - начнет привода рвать или кузов
 

VAD1k

Местный
Регистрация
04.05.2014
Сообщения
205
Лайки
2
#18
14/15е колёса, преднатяг кстати скоро упадёт, акцентдиск
 

volk

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
509
Лайки
7
#19
Правильно говорят, поставь норм сцепу, до 300 сил не ломает ничего.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
#20
maximalist, Мне минимум 15" диски лезут - тормоза :)
Взвесь 15 тормоза в сборе и 13ые не вентиля и сделаешь правильные выводы. 6 - 7 кг лишних на ОДНОМ колесе висит, этож мотору ещё и эту ****день нужно раскручивать. Вот ты почему чугунные диски не ставишь ????:D