Непонятки со строчкой

Регистрация
30.05.2018
Сообщения
47
Лайки
0
#1
Здраствуйте, я здесь новичек, не судите строго))
Значит конфиг такой:
td05-16g kinugawa, крыльчатки кованные mamboteck, горячка fastspool 6см
насос walbro 255 usa
валы окб двигатель 055/52
форсы сименсы 870сс
рдт спорт
зажигание божья искра, катушки бмв
мозг я5.1-61
мап на 3 бара
проблема в том, что мотор строчит. Значит изначально проявилось на 1.5 бара, выставляю 1 бар все отлично, на 1.5 строчка, сейчас уже на 1 бар строчит, 3 катушки пробило, давление в рампе при 1,5 - 4,5 при 1 - 4.2... давление возрастает пропрционально надуву и держится без спада, буст тоже не спадает. Пролил форсы все гуд, компрессия везде 9, в 4 цилиндре 8,5, поменял дпдз. что может быть? как проверить мап?
 
Регистрация
30.05.2018
Сообщения
47
Лайки
0
#2
Еще при раздуве подстреливала в выхлоп сильно, после прострелов перестала ехать даже на баре
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#3
на диагностику ехать надо)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
#5
прога под защитой, нет возможности даже посмотреть граффик
Сначала - поменять свечи, провода проверить, уменьшить зазор на свечах. Проверить дад и его разъем. Проверить нет ли биения реперного шкива дпкв.

Далее (если со свечами и остальным не помогло) несколько вариантов:

1-й самый логичный - подъехать к настройщику, который настраивал. Прокатитесь, посмотрите с контролем смеси. Пусть время накопления модуля зажигания проверит в программе ещё раз.

2-й вариант маловероятным - если настройщик теперь "за тридевять земель", "бросил настройку, оборудование сжёг", то найти другого человека, который посмотрит машину, подключит ШДК и снимет логи на ходу.

Самому лезть в прошивку нет никакого смысла, особенно если изначально всё работало как надо, да и ничего ты там сам не увидишь.
 
Регистрация
30.05.2018
Сообщения
47
Лайки
0
#6
Сначала - поменять свечи, провода проверить, уменьшить зазор на свечах. Проверить дад и его разъем. Проверить нет ли биения реперного шкива дпкв.

Далее (если со свечами и остальным не помогло) несколько вариантов:

1-й самый логичный - подъехать к настройщику, который настраивал. Прокатитесь, посмотрите с контролем смеси. Пусть время накопления модуля зажигания проверит в программе ещё раз.

2-й вариант маловероятным - если настройщик теперь "за тридевять земель", "бросил настройку, оборудование сжёг", то найти другого человека, который посмотрит машину, подключит ШДК и снимет логи на ходу.

Самому лезть в прошивку нет никакого смысла, особенно если изначально всё работало как надо, да и ничего ты там сам не увидишь.
спасибо, заказал свечи и катушки, сегодня придут, проверю
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#9
проверить тестером сам ДПКВ, датчик фаз посмотреть.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#16
Нормально работают до килограмма. Семёрки перекрываются и не работают. Ставь холодные нормальные свечи
 
Регистрация
30.05.2018
Сообщения
47
Лайки
0
#17
Нормально работают до килограмма. Семёрки перекрываются и не работают. Ставь холодные нормальные свечи
10 июня приеду ik27. сейчас заменю свечи и катушки, посмотрю на изменения
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#20
Ну изоляция говно видимо.
сопротивление центрального электрода у свеч еще померий.