Эвохрюшка сдувается.

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,330
Лайки
1,663
Адрес
Стерлитамак
#1
В двух словах дело обстоит так; - рабочий турбос который за двушку как нех ссать давляк заваливал,на одном моторе, на другом моторе, тоже обьемом 1.6 раздувается в 1.7 и тут же откатывается в 1.5бара, к 8ми тыщщам мотор скисает ваще. Что было сделано по мотору после этого: поменян рес с 128го на арткастом, выхлоп раздельный 63тий в капот выведен. Валики стоят узкие окб подьем 10.
Варианты;
дыра в пайпинге, дыра в коллекторе, отжало фланец коллектора и ОГ на улицу, затычный мотор, утечка с реса, дыра в прокладке под ресом, отсечка по бусту в проге и тд.
Давайте человеку подмогнем коллегиально, тропу обозначим
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#2
турбина сдохла как самый простой вариант - насосав песка с хренового фильтра.
 

volk

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
509
Лайки
7
#6
Весь пайп опресован(в том числе и блоу), кроме реса. давление 2 бара держит
 

volk

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
509
Лайки
7
#12
Калитка, визуально без повреждений, натягивал двумя пружинами, разница 0
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,330
Лайки
1,663
Адрес
Стерлитамак
#19
Горячее колесо без вопросов, калитка гейта прилегает полностью, даже видно где и как лежит , с компрессором тоже нет проблем, но не дуется в два бара.
На обоих логах видно , что мотор раздувается с 4ех до 5ти , а после 5ти на обоих логах спад; - хороший пример на первом логе, при 100% дросселе, давляк 1.1бара, на 8+ оборотах. т.е ИМХА , мотор не жрет и не отдает ОГ , что при большой жопе в 10.5 ОГ не хватает даже тупо турбос раскрутить.
На втором логе турбос с мелкой горячкой, поэтому ОГ хватало её раскрутить а эту уже нет, при тех же условиях.