- Регистрация
- 15.09.2013
- Сообщения
- 382
- Лайки
- 7
Это снова я, AntonAtmo.
Кто помнит прошлые серии - тачка завелась и ездит. Пришел тут от китайцев шнурок ККЛ 409 на правильном FDTI. Без понятия чем он правильный, но все же.
Зашил сток прошивку, поехал - не понравилось. Но было некогда и тачка встала на 2 дня пока я возил по курортам семью на поджопнике. В понедельник приехал на работу, думаю надо обратно шиночип залить... Сажусь, зажигание, бензонасос.... и он не прекращает качать. Только передернув предохранитель замолкает. Ну и естественно не заводится.
Снимаю блок, сую к компу - нет связи с ЭБУ. Свозил к другу - у него также, при том его блок шьется.
Везти на ремонт блок некуда. Есть мультиметр. Про руки молчу. Пробовал замкнуть массу на ногу проца как на чиптюнере описано - не спасло, или неправильно делал... Какие еще варианты?
Кто помнит прошлые серии - тачка завелась и ездит. Пришел тут от китайцев шнурок ККЛ 409 на правильном FDTI. Без понятия чем он правильный, но все же.
Зашил сток прошивку, поехал - не понравилось. Но было некогда и тачка встала на 2 дня пока я возил по курортам семью на поджопнике. В понедельник приехал на работу, думаю надо обратно шиночип залить... Сажусь, зажигание, бензонасос.... и он не прекращает качать. Только передернув предохранитель замолкает. Ну и естественно не заводится.
Снимаю блок, сую к компу - нет связи с ЭБУ. Свозил к другу - у него также, при том его блок шьется.
Везти на ремонт блок некуда. Есть мультиметр. Про руки молчу. Пробовал замкнуть массу на ногу проца как на чиптюнере описано - не спасло, или неправильно делал... Какие еще варианты?