Писк на бусте

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#1
Столкнулся с проблемой.. Конфиг: вф-38, 1.6 16в, выхлоп 63 от турбины,рес клубтурбо,давление 1.2, управляется мозгом через соленоид пирбург. На давлении до 0.9 все ок, после появляется писк, очень напоминающий утиный манок))) если в него дуть непрерывно. Достигнув 1,2 начинает крякать в такт управляющему соленоиду..можно на охоту ехать короче))) Может пропасть на секунду и вернуться снова,от оборотов не зависит.. На этом конфиге так было сразу,так что после чего началось хз. Крыльчатки в отличном состоянии, следов касания корпуса нет,люфты в пределах нормы..
Что было сделано:
- Опрессовал пайпинг от турбы до заслонки, была небольшая утечка по силикону,но проблема не ушла
- Ставил сетку вместо фильтра,т.к. думал что не хватает пропускной способности фильтра
- Скидывал шланг с актюатора, один фиг пищит после бара

Подскажите куда смотреть, может кто сталкивался..
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#4
Дроссель там как? Из него не сифонит? Ресивер цельный?
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#5
Дроссель вроде целый.. ось не люфтит, сифонить там больше не откуда.. Рес клубтурбо, но если бы была трещина думаю был бы подсос ,а его нет.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#6
Берется компрессор, изготавливается затычка на турбу вместо фильтра и через шланг вакуумника в ресивер пара очков загоняется - сразу всё и видно и слышно.
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#8
соленоид и крякает, попробуй заменить или без него прокатиться.
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#10
Берется компрессор, изготавливается затычка на турбу вместо фильтра и через шланг вакуумника в ресивер пара очков загоняется - сразу всё и видно и слышно.
Была такая мысль, завтра попробую.
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#11
Сделал как посоветовал tech, врезал в заглушку штуцер с колеса, вакуум не отсоединял, одел вместо фильтра. Нашел 4 утечки: под силиконом на пайпинге, под всеми штуцерами на коллекторе)), между дросселем и коллектором и по силикону на дроссель который. Все начинали шипеть после бара. В предвкушении победы над кряканьем приклеил заслонку на герметик, на штуцера подмотал фумки, устранил остальные утечки. Остался небольшой еле слышный звук утечки внизу коллектора,определить источник не удалось,нужен подъемник..
Ничего не изменилось(((