Нужен шатун 134-140мм 22-23 палец

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#1
ищется шатун, 134-140 мм, под 22-23 палец, чтоб по 100-150 сил на цилиндр держал...на и не много оборотов-8000-8200, р\с получается в моторе 1.67-1.73...колено 47,47.25, 47.50.... Есть предложения? сколько выдержит 21213 шатун? или 136 и 138 вагеновский???
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
#2
21213 шатун слабый,у меня разлетались. Могу предложить н-образные шатуны 134 под 10й палец и классическую шейку. 500 сил щас на 8ке держат без проблем. Производство винница, спецзаказ. 5 штук, один в запас. Б.у одна гонка. 20000. Покупал за 22.
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
#4
их поштучно тоже делают. 150 доларов за один.
А на счет ремонтопригодности, то я думаю на таких вещах не экономят. Я раз съэкономил и оставил родные, вышло дороже и поставил эти. Щас просто другой конфиг собираю.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#5
Под какой диаметр шатунного вкладыша? Есть вариант с 136мм оковалками под 58мм шейку и 23 палец (прессуемый, но поставить втулки - плевое дело).
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#6
21213 шатун слабый,у меня разлетались. Могу предложить н-образные шатуны 134 под 10й палец и классическую шейку. 500 сил щас на 8ке держат без проблем. Производство винница, спецзаказ. 5 штук, один в запас. Б.у одна гонка. 20000. Покупал за 22.
:) это у кого такая восьмерка?
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#7
Под какой диаметр шатунного вкладыша? Есть вариант с 136мм оковалками под 58мм шейку и 23 палец (прессуемый, но поставить втулки - плевое дело).
очень похожа на бубару))) я ж написал под какое колено- 47,47.25, 47.50
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#8
Пардон, по колену проебал чутка.
Шатун имеет 49 вкладыш. 58 то корни, увы.
 
I

Inside

Guest
#11
Чем 21213 слабый то?
Чем он ваще по твоему конструктивно от 2110 отличается, кроме удлинения на 15 мм.? :)
Абсолютно одинаковый с 2110 шатун!
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
#12
Слабый по тому что у меня их согнуло))))
KUZINI ты наверно в курсе про какие шатуны я говорю???)))
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#15
Слабый по тому что у меня их согнуло))))
KUZINI ты наверно в курсе про какие шатуны я говорю???)))
А что было причиной того что согнуло,изгиб это скорее следствие чего то нехорошего???
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
#16
Следствие,это их слабость,новые не согнуло же.....
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#17
Следствие,это их слабость,новые не согнуло же.....
Новые это Н-образные?Оборванных шатунов видел много и в живую и в инете,гнутых......ну только если гидроудар,или шляпа у клапана боком в КС встанет.Хотелось бы посмотреть на них ну для повышения образованности.
 

торсен

Местный
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
110
Лайки
0
#18
ищется шатун, 134-140 мм, под 22-23 палец, чтоб по 100-150 сил на цилиндр держал...на и не много оборотов-8000-8200, р\с получается в моторе 1.67-1.73...колено 47,47.25, 47.50.... Есть предложения? сколько выдержит 21213 шатун? или 136 и 138 вагеновский???
напоминаю
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=4483