Куплю авто под постройку турбо таза.

395

Пользователь
Регистрация
30.08.2010
Сообщения
53
Лайки
0
#24
ну так собирай турбу) я если не продам сам собиру по весне. в этом году на машину нет времени. стоит в гараже и скучает.
на счет колес личку написал
 
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
93
Лайки
0
Адрес
Инта
#25
ну так собирай турбу) я если не продам сам собиру по весне. в этом году на машину нет времени. стоит в гараже и скучает.
на счет колес личку написал
Ответил смотри
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#26
Дружище по твоему вопросу (по поиску турбо авто) есть такая тема. Купил себе в июне 2114 турбо на ТД05 от эво8, г.в. – 2006 за 230 т.р. Заявлены были такие спеки: 1,6, ТД05НР – 9.8Т, кулер сааб, форсы 630 дека, пайп 51 мм (переделан вроде от сааба), коробас 5-1 ряд, 3,9, вроде как большие клапана и пиленная бошка (пиленная бошка не подтвердилось – про большие клапана не знаю, не разбирал. Снятие поддона показало наличие каких-то модных шатунов (какие-то нестандартные легкие, выбито на них «х 3»), распредвалы на сток шестернях и на подпятниках (х/з какие, но крутятся хорошо). Подвеска – перед,зад растяжки, треуголки, пружины айбах, амо зад билштайн, перед плаза СС, дисковые тормоза по кругу (перед 14, зад 13), колеса р15, практически новая пирелля. Гнал авто с Воронежа в Ставрополь, за 1100 км масла практически не сожрало. Ехала не ахти, по жопомеру сил на 180 не боле (может из-за умирающей турбины). График замера прилагался – 251 л.с., если не обманул хозяин, то это на 0,5 бар – откоментировать не могу….По кузову – понадулась краска вдоль резинки богажника, полиняла (почти незаметно) краска в районе турбины и вроде крашена пассажирская передняя дверь. Салон сток, не прокурен, не прозжен, музыку хозяин снял, но провода под саб и усилок остались. Авто обешумлено, проклеено. Нужно прочистить электростеклоподьемники – плохо закрывают (еще не дошли руки).
И понеслось…разборка, переделка…. Куплена турба б/у – отвезена на переборку (промыта, прочищена, заменены маслосдерживающие кольца, отболонсирована) 15 т.р. (турба) + 5 т.р. (работы). Инсталлирован новый радиатор (двухрядный от 2110) 3 т.р. + новый вентилятор и помпа, куплено и установлено сцепление 2112 клубтурбо (облегченный «усаженный» маховик, диск пиленга, доработанная карзина ЛУК) 12 т.р., куплены и инсталированны передние торм. диски АТЕ (2,5 т.р.) + ВУТ торгмаш (1 т.р), полностью перебрана торм. система за исключением ручника (пока не дошли руки). коробас перебран (рычала 2-я из-за синхронна. Куплен бустконтролеер механический (1,5 т.р), силикон на пайпинг, дорогие хомуты (3 т.р.). Промыты, пролиты форсы (1,5 т.р.), мотор, пайпы вычещены, выкрашены, поменяны ремни, сальники и много чего еще за 3 месяца сделано и куплено, всего не упомню…Работы на завершающем этапе – скоро буду заводить…Как поедет после всего ребилда не знаю, но чудес не бывате – восстановить, заставить ехать можно что угодно, если правильно приложить руки (очевидцы рассказывали за машину, что раньше перла огого). Складываются обстоятельства так, что нужны деньги. Если есть интерес предложи цену сам – продам, но конечно хочется вернуть хоть часть затраченных на восстановление авто денех…..
 
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
93
Лайки
0
Адрес
Инта
#27
Дружище по твоему вопросу (по поиску турбо авто) есть такая тема. Купил себе в июне 2114 турбо на ТД05 от эво8, г.в. – 2006 за 230 т.р. Заявлены были такие спеки: 1,6, ТД05НР – 9.8Т, кулер сааб, форсы 630 дека, пайп 51 мм (переделан вроде от сааба), коробас 5-1 ряд, 3,9, вроде как большие клапана и пиленная бошка (пиленная бошка не подтвердилось – про большие клапана не знаю, не разбирал. Снятие поддона показало наличие каких-то модных шатунов (какие-то нестандартные легкие, выбито на них «х 3»), распредвалы на сток шестернях и на подпятниках (х/з какие, но крутятся хорошо). Подвеска – перед,зад растяжки, треуголки, пружины айбах, амо зад билштайн, перед плаза СС, дисковые тормоза по кругу (перед 14, зад 13), колеса р15, практически новая пирелля. Гнал авто с Воронежа в Ставрополь, за 1100 км масла практически не сожрало. Ехала не ахти, по жопомеру сил на 180 не боле (может из-за умирающей турбины). График замера прилагался – 251 л.с., если не обманул хозяин, то это на 0,5 бар – откоментировать не могу….По кузову – понадулась краска вдоль резинки богажника, полиняла (почти незаметно) краска в районе турбины и вроде крашена пассажирская передняя дверь. Салон сток, не прокурен, не прозжен, музыку хозяин снял, но провода под саб и усилок остались. Авто обешумлено, проклеено. Нужно прочистить электростеклоподьемники – плохо закрывают (еще не дошли руки).
И понеслось…разборка, переделка…. Куплена турба б/у – отвезена на переборку (промыта, прочищена, заменены маслосдерживающие кольца, отболонсирована) 15 т.р. (турба) + 5 т.р. (работы). Инсталлирован новый радиатор (двухрядный от 2110) 3 т.р. + новый вентилятор и помпа, куплено и установлено сцепление 2112 клубтурбо (облегченный «усаженный» маховик, диск пиленга, доработанная карзина ЛУК) 12 т.р., куплены и инсталированны передние торм. диски АТЕ (2,5 т.р.) + ВУТ торгмаш (1 т.р), полностью перебрана торм. система за исключением ручника (пока не дошли руки). коробас перебран (рычала 2-я из-за синхронна. Куплен бустконтролеер механический (1,5 т.р), силикон на пайпинг, дорогие хомуты (3 т.р.). Промыты, пролиты форсы (1,5 т.р.), мотор, пайпы вычещены, выкрашены, поменяны ремни, сальники и много чего еще за 3 месяца сделано и куплено, всего не упомню…Работы на завершающем этапе – скоро буду заводить…Как поедет после всего ребилда не знаю, но чудес не бывате – восстановить, заставить ехать можно что угодно, если правильно приложить руки (очевидцы рассказывали за машину, что раньше перла огого). Складываются обстоятельства так, что нужны деньги. Если есть интерес предложи цену сам – продам, но конечно хочется вернуть хоть часть затраченных на восстановление авто денех…..
Занимательный рассказ..давай фото и цену
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#30
14 случаем не черная ? В Воронеже помнится была такая 14 турбо, на 16 катках, без спойлера если память не изменяет, собраная крафтом
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#32
sharky Вероятно она, только теперь на ней 15-е катки. Просвети, если знаешь че да как, самому интересно, а то со старого хозяйна почти никаких ньюансов узнать не удалось.
 
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
93
Лайки
0
Адрес
Инта
#33
sharky Вероятно она, только теперь на ней 15-е катки. Просвети, если знаешь че да как, самому интересно, а то со старого хозяйна почти никаких ньюансов узнать не удалось.
Ну да Шарки давай рассказывай

744 а ты фоткай.:)
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#34
Если память не изменяет собрана была в 2006-2008 годах с целью снять 300лс, часто бывала на гонках в москве, были на ней 16 катки всмпо и здоровые туманки спереди, продавалась на авто.ру неоднократно, владельцев должно быть уже не менее 3-4х
Тема о ней http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=51
 
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
93
Лайки
0
Адрес
Инта
#35
Если память не изменяет собрана была в 2006-2008 годах с целью снять 300лс, часто бывала на гонках в москве, были на ней 16 катки всмпо и здоровые туманки спереди, продавалась на авто.ру неоднократно, владельцев должно быть уже не менее 3-4х
Тема о ней http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=51
Почитал и ваще не произвело впечатления.


744 так это она?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#37
Я ХЗ та это машина или нет. Пакупал с авто.ру, ценег был 280, сошлись на 230 без музыки. Сейчас внешне не похожа. Наклейка моторкрафт сзади и другая, диски на 16 были другого рисунка, противотуманок нет, фары прочпорт, серые полосы закрашены в черный но понятно, что это все можно было изменить - времени много прошло. Салон такой же серый как на фото, но вроде ж это стандартная обшивка. По легенде продавца авто делалось в подарок его дяде милиционеру, в конце 2008-начале 2009 потом перекачевало ему по наследству. Вроде как я по легенде третий хозяин (и по ПТС), но стоит приписка "дубликат" - незнаю мож заменен потому как вписывать уже новыого владельца некуда было, а может по каким другим причинам. Пробег по спидометру 80 000, масло не жрет. Под капотом типично для раннего Моторкрафта - как смог облагородил :). Когда с Воронежа гнал самого сильно не впечатлило - буст показывало 1,2, буксовала только на первой. При разборе/сборке выявилось несколько косяков - турбина уже крыльчаткой за корпус цепляла, форсы забиты, свечи все разные. Соберем, все исправим посмотрим - должна ехать, спеки позволяют.

Антоха11, Обмануть никого не хочу, "избавляться" пока не планировал (нигде объявлений не давал), ответил в твоей теме - если б договорились часть денег пустил бы в одно дело, себе купил бы старый таз под корч...а там решай сам.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#39
Сегодня в гараж не ходил - завтра не смотря на ДР :) постараюсь попасть, нашелкать на телефон.