Дружище по твоему вопросу (по поиску турбо авто) есть такая тема. Купил себе в июне 2114 турбо на ТД05 от эво8, г.в. – 2006 за 230 т.р. Заявлены были такие спеки: 1,6, ТД05НР – 9.8Т, кулер сааб, форсы 630 дека, пайп 51 мм (переделан вроде от сааба), коробас 5-1 ряд, 3,9, вроде как большие клапана и пиленная бошка (пиленная бошка не подтвердилось – про большие клапана не знаю, не разбирал. Снятие поддона показало наличие каких-то модных шатунов (какие-то нестандартные легкие, выбито на них «х 3»), распредвалы на сток шестернях и на подпятниках (х/з какие, но крутятся хорошо). Подвеска – перед,зад растяжки, треуголки, пружины айбах, амо зад билштайн, перед плаза СС, дисковые тормоза по кругу (перед 14, зад 13), колеса р15, практически новая пирелля. Гнал авто с Воронежа в Ставрополь, за 1100 км масла практически не сожрало. Ехала не ахти, по жопомеру сил на 180 не боле (может из-за умирающей турбины). График замера прилагался – 251 л.с., если не обманул хозяин, то это на 0,5 бар – откоментировать не могу….По кузову – понадулась краска вдоль резинки богажника, полиняла (почти незаметно) краска в районе турбины и вроде крашена пассажирская передняя дверь. Салон сток, не прокурен, не прозжен, музыку хозяин снял, но провода под саб и усилок остались. Авто обешумлено, проклеено. Нужно прочистить электростеклоподьемники – плохо закрывают (еще не дошли руки).
И понеслось…разборка, переделка…. Куплена турба б/у – отвезена на переборку (промыта, прочищена, заменены маслосдерживающие кольца, отболонсирована) 15 т.р. (турба) + 5 т.р. (работы). Инсталлирован новый радиатор (двухрядный от 2110) 3 т.р. + новый вентилятор и помпа, куплено и установлено сцепление 2112 клубтурбо (облегченный «усаженный» маховик, диск пиленга, доработанная карзина ЛУК) 12 т.р., куплены и инсталированны передние торм. диски АТЕ (2,5 т.р.) + ВУТ торгмаш (1 т.р), полностью перебрана торм. система за исключением ручника (пока не дошли руки). коробас перебран (рычала 2-я из-за синхронна. Куплен бустконтролеер механический (1,5 т.р), силикон на пайпинг, дорогие хомуты (3 т.р.). Промыты, пролиты форсы (1,5 т.р.), мотор, пайпы вычещены, выкрашены, поменяны ремни, сальники и много чего еще за 3 месяца сделано и куплено, всего не упомню…Работы на завершающем этапе – скоро буду заводить…Как поедет после всего ребилда не знаю, но чудес не бывате – восстановить, заставить ехать можно что угодно, если правильно приложить руки (очевидцы рассказывали за машину, что раньше перла огого). Складываются обстоятельства так, что нужны деньги. Если есть интерес предложи цену сам – продам, но конечно хочется вернуть хоть часть затраченных на восстановление авто денех…..