Проблема с мрв,турботаз

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
#1
Доброго времени суток господа тюнеры)Кому не в лом поделиться кому теорией,а кому практикой прошу отозваться!Проблема такая-Ездил до сих пор на турботазике,нива поршня 16 кубов и СЖ 8.2 примерно,горя не знал (ну разве что 4е раза перегородку поршня ломало).Значит щиток мой(гамма),всегда показывал мне на оборотах выше 5и тысяч наполнение 999 кг/ч (далее он физически не видит) и это соответствовало правде,т.к. логи с эбу показывали то же самое,т.е. 1100-50-200 кг/ч в зависимости от давления.Прогары мне надоели,и я поменял поршни на ковку,с одной лишь разницей,ковка на 2 кубика больше (18 кубов,взамен моих 16 кубовых),и с этих самых пор,сколько бы я не поднимал давления,щиток показывает наполнения в пике 890-900 и дальше потихоньку падает,и в зависимости от переключений передач,этих кг становится все меньше и меньше!Вопрос-Могут ли 2 кубика сыграть такую роль на картах топлива и зажиганий,что мне теперь нужно в корне переделывать программку?
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#2
Т.е. ты проблему прогара поршней, решил путем установки ковки ?
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
#4
Т.е. ты проблему прогара поршней, решил путем установки ковки ?
Вокруг этого цилиндра было заменено всё,включая и сам цилиндр))Даже на разных прогах,ответ остался один,перегородки тдмк тупо не выдерживали нагрузки (их ломало именно за 1 бар,меньше бара ездили нормально)
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#6
Одноклубники пытаются намекнуть - Онлайн программу у нормального программиста не пробовал отписать?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#8
Думаю должно решиться заливкой в мотор Мотюля...
Мотыль без палок стольникова - не работает ... Так что и мотыль (из ярославских бочек) и палки стольников надо, иначе опять будет сыпать перегородками.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#10
Вот вы смеетесь, а поршни ТДМК и в самом деле гавнище выдающееся.
P.S.: автор, смотри шкив на предмет проворота.
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
#12
Одноклубники пытаются намекнуть - Онлайн программу у нормального программиста не пробовал отписать?
Дык первая прога была на самых детских углах и смеси 11,все равно поднятие давления и долой перегородки
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#13

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#14
Дык первая прога была на самых детских углах и смеси 11,все равно поднятие давления и долой перегородки
как вы такие моторы то умудряетесь собирать............
у меня изза моей лени топливный фильрт както раз превратился к кусок гудрона. через него насос и качал как мог, ну вернее почти не мог и я ехал из москвы на приличном бусте под 180кмч почти час (ночью дело было) и бензина так мало доходило что постоянно шли про пуски воспламенения.
и ничего - мотор потом еще проездил несколько лет и на разборе имел вид почти как с магазина.
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
#15
как вы такие моторы то умудряетесь собирать............
у меня изза моей лени топливный фильрт както раз превратился к кусок гудрона. через него насос и качал как мог, ну вернее почти не мог и я ехал из москвы на приличном бусте под 180кмч почти час (ночью дело было) и бензина так мало доходило что постоянно шли про пуски воспламенения.
и ничего - мотор потом еще проездил несколько лет и на разборе имел вид почти как с магазина.
Я на низком давлении (0.5-0.9 бар) на треке час наверное её насиловал,с отливами масла,в постоянном бусте,высоком егт,даж бенз кончался,ездил зправлялся,и ничего!Как я заехал на автодром,так и выехал!Но!Высокое давление моторчик не переваривал
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#16
Надо настроить нормально, и все будет валить. И буста добавлять будешь и жать по треку.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#18
Но!Высокое давление моторчик не переваривал
так ты механику то сделай правильного конфига под высокий буст!
а то дизеля собираете а потом удивляетесь - ставьте поршни тогда дизельные - они на грузовиках чугуниевые вон.
 
Последнее редактирование:

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
#19
так ты механику то сделай правильного конфига под высокий буст!
а то дизеля собираете а потом удивляетесь - ставьте поршни тогда дизельные - они на грузовиках чугуниевые вон.
Видали мы эти разжатые до ужаса моторы))Дуют 2 бара,а едут максимум чуть лучше атмо на валиках))
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
#20
Или топливную нормально собрать...
Сначала стоял регулятор выставленный на 4 бара,форсы 440 бош и насос вальбро.Сейчас приора обратка,насос аэм 320 и 630 форсы,все новое и оригинал,один фиг,ломает...Монометр с 3.8 бара давляка вообще не сдвигается на бусте,сразу говорю