Турбо мотор

G.R.R

New member
Регистрация
01.09.2018
Сообщения
8
Лайки
0
#1
Поставил турбо поршни 124 двигатель 1.5 16 кл с приоровской прокладкой, клапана встречаются... Считаю ненадежным его так собирать. 2112 прокладку если поставить будет изменение???
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#4
всего скорее криво нарезаны цековки, снимай отпечаток клапанов при помощи пластилина и дорабатывай поршни. Разницы со 12й прокладкой думаю не будет
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#5
Поставил турбо поршни 124 двигатель 1.5 16 кл с приоровской прокладкой, клапана встречаются... Считаю ненадежным его так собирать. 2112 прокладку если поставить будет изменение???
1. Измерить реальный недоход поршня.
2. Проверить пластилином правильность цековок.
 

G.R.R

New member
Регистрация
01.09.2018
Сообщения
8
Лайки
0
#6
Завтра с ними голову попробую. Как рас есть капирка и бормашинка. И пластилином попробую.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#8
Не доход поршни как измерить ? Открутить свечу и штангелем?
Открутить гбц и щупом. Есть вероятность, что поршни будут стучать по башке с приоропрокладкой, чтоб это выяснить и нужно знать реальный недоход.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#9
1. Научиться читать название разделов форума
2. Собрать как есть, начать распродавать проект только только после обкатки, очень жаль но обстоятельства вынуждают, пора двигаться дальше
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#10
Поставил турбо поршни 124 двигатель 1.5 16 кл с приоровской прокладкой, клапана встречаются... Считаю ненадежным его так собирать. 2112 прокладку если поставить будет изменение???
двигатель 2112 же изначально втыковый. Делай цековки на поршнях глубже. ( если мясо поршней это позволяет) Прокладка от 2112 не поможет.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,173
Адрес
Московская область
#11
Поставил турбо поршни 124 двигатель 1.5 16 кл с приоровской прокладкой, клапана встречаются
В виду того, что со знаками препинания в сообщении какая-то беда, то давайте сперва уточним о каких "турбо поршнях 124" идёт речь. По идее в низком блоке с коленом 71 мм + шатуны 121 мм + поршня с двигателя 1.6 (21124) + прокладка толстая 1.1 мм - цековок достаточно, чтобы на сток валах и сток клапанах, не гнуло клапана при обрыве ремня, и поршень не догонят гбц.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#12
Как по мне, капризы человека про безвтыковость мотора, это уже диагноз... Мне один так мозг выносил почти месяц, хотел на 16-кл. валах с подъемом 10.7мм - безвтык получить и искренне не понимал, как мы так ездим и не боимся, что клапана загнет при обрыве ГРМ.
 

G.R.R

New member
Регистрация
01.09.2018
Сообщения
8
Лайки
0
#13
1. Измерить реальный недоход поршня.
2. Проверить пластилином правильность цековок.
Седня сделал как вы сказала пластилином. Распределение по отметкам теперь Все ок! Валы крутятся. Спасибо за совет.
 

G.R.R

New member
Регистрация
01.09.2018
Сообщения
8
Лайки
0
#14
Я
Как по мне, капризы человека про безвтыковость мотора, это уже диагноз... Мне один так мозг выносил почти месяц, хотел на 16-кл. валах с подъемом 10.7мм - безвтык получить и искренне не понимал, как мы так ездим и не боимся, что клапана загнет при обрыве ГРМ.
Я не боюсь!!! Если даже и согнет могу снять и сделать. С таким двигателем впервые сталкиваюсь так как первый рас сам ставлю турбину! Хотелось просто понадежней сделать а не один рас!!!
 

G.R.R

New member
Регистрация
01.09.2018
Сообщения
8
Лайки
0
#15
В виду того, что со знаками препинания в сообщении какая-то беда, то давайте сперва уточним о каких "турбо поршнях 124" идёт речь. По идее в низком блоке с коленом 71 мм + шатуны 121 мм + поршня с двигателя 1.6 (21124) + прокладка толстая 1.1 мм - цековок достаточно, чтобы на сток валах и сток клапанах, не гнуло клапана при обрыве ремня, и поршень не догонят гбц.
Речь шла о нивовских поршнях. Теперь все хорошо.