Субару Врх конь отзывы

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#1
Добрый день уважаемые форумчане! Задумался о смене авто Шкода Октавия 1.8т агу меха, на что нибудь другое и чтобы ехало, так вот выбор пал на коня Врх. Думаю на форуме много людей общались , щупали , владели данным авто либо лису, ведь это почти одно и тоже. Кому не лень распишите плюсы и минусы данного авто.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#2
живых очень мало и не копанных, основное это мотор шляпа полное он.
машина реально едет особенно если прошить на 1 бар давки, желательно ставить фронт кулек штатных говно редкое.
едет в смысле не валит а хорошо едет, особенно со старта.
 

ChuckNorris

Новичок
Регистрация
20.05.2018
Сообщения
43
Лайки
7
Адрес
Купчино
#4
Машина огонь, особенно после жигулей и прочих октавий. З.ч. дорогие. К бензу капризная, зато не ломается и едет действительно приятно.))
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
#5
Смысл в Субару? Бери Шкоду йети 1.8 на dsg, заливай стейж 3 и все эти Субару будут позади.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#6
Узнать у ориса адреса криворуких разборок и можно брать.
У знакомого бубара в кузове хетч, который после лисы. В салоне по материалам сильно веет тазом (даже в октахе все солиднее; блокировок нет и полный привод без них не пальто, лучше чем моно привод, но не жыр. Сток подвеска для буераков катит. Мотор уже меняли.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#7
Смысл в Субару? Бери Шкоду йети 1.8 на dsg, заливай стейж 3 и все эти Субару будут позади.
Ты видимо с сти путаешь - ценник за обычный врх и за ети сильно разный.
Да и стейдж можно в Октавию залить, но машины сильно разные с бубарой.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#8
Добрый день уважаемые форумчане! Задумался о смене авто Шкода Октавия 1.8т агу меха, на что нибудь другое и чтобы ехало, так вот выбор пал на коня Врх. Думаю на форуме много людей общались , щупали , владели данным авто либо лису, ведь это почти одно и тоже. Кому не лень распишите плюсы и минусы данного авто.
Машина неплохая, но нужно быть всегда готовым к тратам :) у меня 3 товарища субариста, 2 коня и один ГТ ... Задача первая - найти БОЛЕЕ-МЕНЕЕ живую, задача вторая - подобрать сопли после предыдущего хозяина, задача третья - отложить на всякий случай денег, и ... наслаждаться :)

Вот один из коней у товарища, который был 3 года. Подробнее некуда - https://www.drive2.ru/r/subaru/639221/
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#11
Я бы вместо той Субы автору посоветовал присмотреться к Сеялке СТ-205
А ещё лучше взять веник с левым рулём, и взять распил ст215 и наказывать бубубу
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#12

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#15
Субару должна быть новой. Б/У, тем более турбовая - это крайне на любителя. Если немецкая машина пусть и ломучая, дорогая в обслуге, но удовольствие приносит от езды и выглядит солидно. А Субару такая же ломучая и дорогая, но на дороге как табуретка и по салону полное убожество. Поэтому пусть меня со светофора уделает WRX, но я лучше на БМВ F10 моноприводной буду ездить, буксовать на ровном месте, но при этом БМВ хоть на приличную машину похожа. А для реализации гоночных амбиций, у меня 2108 в каркасе есть.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#16
Субару должна быть новой. Б/У, тем более турбовая - это крайне на любителя. Если немецкая машина пусть и ломучая, дорогая в обслуге, но удовольствие приносит от езды и выглядит солидно. А Субару такая же ломучая и дорогая, но на дороге как табуретка и по салону полное убожество. Поэтому пусть меня со светофора уделает WRX, но я лучше на БМВ F10 моноприводной буду ездить, буксовать на ровном месте, но при этом БМВ хоть на приличную машину похожа. А для реализации гоночных амбиций, у меня 2108 в каркасе есть.
Блин, как будто это я только что сказал)) Так хотелось именно то сказать, что ты написал- ты опередил))
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
#17
Ты видимо с сти путаешь - ценник за обычный врх и за ети сильно разный.
Да и стейдж можно в Октавию залить, но машины сильно разные с бубарой.
Я не знаю какой бюджет у автора, но йети дорестайлинг можно тысяч за 500-550 взять. Врх конь сколько будет стоить? И сколько нужно будет вложить в рыгнувший вскоре мотор? А рыгают там моторы часто, ибо вкладыши узкие. Была у меня старая Субару, легаси первого поколения. Дык вот, тоже вкладыши менял, под сброс газа стучать начал двигатель. Правда вкладыши не успело провернуть.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
#20
Ппц йети упомянули...я думал тут про машины)
А чем йети не машина? Уж получше Субару, хоть движками так не рыгает. И коробас, мокрый dsg момент держит. Да и краш тесты, вроде, нормально проходит, уж получше старых Субару.