корпус дад

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#41
induke прав, и я думаю достаточно придерживатся трех условий, которые обычна есть в инструкциях на любой буржуйский электронный буст с отдельным абсолютником
1 не ставить на двигатель (вибрации)
2 установка штуцером строго в низ (по известным причинам)
3 установка перед ДАДом маленького фильтра
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#42
induke прав, и я думаю достаточно придерживатся трех условий, которые обычна есть в инструкциях на любой буржуйский электронный буст с отдельным абсолютником
1 не ставить на двигатель (вибрации)
2 установка штуцером строго в низ (по известным причинам)
3 установка перед ДАДом маленького фильтра
Маленький фильтр от чего?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#43
Тоже думал о фильтре, не смог подобрать ничего дешевого или доступного.
Хотя подозреваю, что 1-1.5 избытка выдержит обычный бензиновый фильтр от карбюраторных машин :) Наверное, на своей так и проверю :)
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#44
раньше попадались на авторынках разборные дюралевые фильтры тонкой очистки для карбонов, внутри был многоразовый элемент из пресованной то ли бронзы, то ли латуни
такие еще видел висящими на входе газаанализатора
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#45
А вообще, сколько машин ездят без такого фильтра? Не берусь утверждать, но думаю что поголовное большинство. Нужен ли фильтр на самом деле?
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#46
Тоже думал о фильтре, не смог подобрать ничего дешевого или доступного.
Хотя подозреваю, что 1-1.5 избытка выдержит обычный бензиновый фильтр от карбюраторных машин :) Наверное, на своей так и проверю :)
Обычный карбюраторный фильтр держит 5 атм легко,перед пуликом покрасочным висел и ничо.8 уже раздувает нахрен.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#47
F.LIZ, все ездиют без фильтров) стоят у единиц... а нафиг он там нужен? вы песка в рессивер насыпаете чтоли или без фильтра катаетесь накрайняк))?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#48
Володь, ну еще может масло во впуск начать лететь. Либо из турбины либо если из картерных газов, если они в мотор заведены. Хотя, я все равно считаю, что чтобы убить этим ДАД, это надо или очень много ездить, или даже не знаю что еще. Хотя, с другой стороны, если сам ДАД может служить десяток лет, чего бы ему не помочь в этом? В общем, я потом бензиновый фильтрик поставлю.
Хуже от этого не будет.
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#49
induke прав, и я думаю достаточно придерживатся трех условий, которые обычна есть в инструкциях на любой буржуйский электронный буст с отдельным абсолютником
1 не ставить на двигатель (вибрации)
2 установка штуцером строго в низ (по известным причинам)
3 установка перед ДАДом маленького фильтра
а не создаст ли такой фильтер сопротивление давления? а потом вдруг епнет ченить...
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#51
херня в смысле он накуй не нужен? а то валяются три штуки без дела. один на авцрку воткнул. вот думаю может вкуячить перед дадом? но чет кажется что паролон замерзнет еще быстрей.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#52
у меня фильтрик как на картинке стоит перед процем от показометра давляка. на даде нет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#53
не советовал бы я ставиьт перед дад здоровые фильтры
в коллекторе давление импульсами скачет наверняка изза обьема перед дад будут сильные искажения