вообще вопросов у меня довольно таки много.
суть в том, что мне хочется переделать 412 двигатель в турбомотор (это мотор от москвича)
впринцепе, у меня есть возможность, установки коленчатого вала с ходом 75мм, и сборки 1.7 хотя бы.
Но почему то, мне хочется оставить двигатель короткоходным, в теории я много ли от этого потеряю?
что будет, если к примеру установить турбину от камаза, слышал дизельным нужно охлаждение, но может и приколхожу чего, это мелочи, вопрос в другом, с одной стороны, эта турбина рассчитана на объем 6 литрового двигателя, с другой стороны, избыточное давление в районе 0.5 бара, если объём двигателя будет меньше, очевидно будет большой турбо лаг, но меня это не беспокоит, рабочая зона с 4х тыщ устраивает, так, как параллельно можно подключить компрессор, какой нибудь SC14. вопрос в том, что и расход воздуха двигателем существенно ниже, сможет ли такая турбина создать избыточное давление в 2-3 бара, при условии работы на мало объемном двигателе? и вообще существуют ли турбины на такое способные, или это свойство силовой установки в целом, впринцепе формульный двигатель м12 был способен на такие изощрения, но там и гбц, и выпуск, и впуск...
потом, многие говорят, о производительности форсунок, а если, всё таки использовать карбюратор? есть ли у него ограничение по пропускной способности? насколько я понимаю турбомоторы на карбюраторах вполне себе существовали, перевести на инжектор конечно можно, но сделать это так, что бы выглядело хорошо, не так то просто! это заказной рессивер, плюс куча проводки, которую я не люблю и не доверяю. вообщем инжектор не моё,
делать датчик коленчатого вала на шкиве, я считаю ущербством, а на маховике геморно, хотя с другой стороны, можно сделать самому, при помощи болгарки)) но это лишь вершина айсберга)))
мне бы хотелось дунуть прям в карб, поставить сальнички, на оси дросселей, поставить несжимаемый поплавок, слегка заколхозить бензонасос возможно..
используя в паре ременной и турбокомпрессор можно ли добиться стабильного давления? для простаты настройки системы на карбе ?
суть в том, что мне хочется переделать 412 двигатель в турбомотор (это мотор от москвича)
впринцепе, у меня есть возможность, установки коленчатого вала с ходом 75мм, и сборки 1.7 хотя бы.
Но почему то, мне хочется оставить двигатель короткоходным, в теории я много ли от этого потеряю?
что будет, если к примеру установить турбину от камаза, слышал дизельным нужно охлаждение, но может и приколхожу чего, это мелочи, вопрос в другом, с одной стороны, эта турбина рассчитана на объем 6 литрового двигателя, с другой стороны, избыточное давление в районе 0.5 бара, если объём двигателя будет меньше, очевидно будет большой турбо лаг, но меня это не беспокоит, рабочая зона с 4х тыщ устраивает, так, как параллельно можно подключить компрессор, какой нибудь SC14. вопрос в том, что и расход воздуха двигателем существенно ниже, сможет ли такая турбина создать избыточное давление в 2-3 бара, при условии работы на мало объемном двигателе? и вообще существуют ли турбины на такое способные, или это свойство силовой установки в целом, впринцепе формульный двигатель м12 был способен на такие изощрения, но там и гбц, и выпуск, и впуск...
потом, многие говорят, о производительности форсунок, а если, всё таки использовать карбюратор? есть ли у него ограничение по пропускной способности? насколько я понимаю турбомоторы на карбюраторах вполне себе существовали, перевести на инжектор конечно можно, но сделать это так, что бы выглядело хорошо, не так то просто! это заказной рессивер, плюс куча проводки, которую я не люблю и не доверяю. вообщем инжектор не моё,
делать датчик коленчатого вала на шкиве, я считаю ущербством, а на маховике геморно, хотя с другой стороны, можно сделать самому, при помощи болгарки)) но это лишь вершина айсберга)))
мне бы хотелось дунуть прям в карб, поставить сальнички, на оси дросселей, поставить несжимаемый поплавок, слегка заколхозить бензонасос возможно..
используя в паре ременной и турбокомпрессор можно ли добиться стабильного давления? для простаты настройки системы на карбе ?