я новичёк, какая бюджетная турбина способна выдать высокое давление??

Leopard

New member
Регистрация
20.09.2018
Сообщения
13
Лайки
0
#1
вообще вопросов у меня довольно таки много.
суть в том, что мне хочется переделать 412 двигатель в турбомотор (это мотор от москвича)

впринцепе, у меня есть возможность, установки коленчатого вала с ходом 75мм, и сборки 1.7 хотя бы.
Но почему то, мне хочется оставить двигатель короткоходным, в теории я много ли от этого потеряю?
что будет, если к примеру установить турбину от камаза, слышал дизельным нужно охлаждение, но может и приколхожу чего, это мелочи, вопрос в другом, с одной стороны, эта турбина рассчитана на объем 6 литрового двигателя, с другой стороны, избыточное давление в районе 0.5 бара, если объём двигателя будет меньше, очевидно будет большой турбо лаг, но меня это не беспокоит, рабочая зона с 4х тыщ устраивает, так, как параллельно можно подключить компрессор, какой нибудь SC14. вопрос в том, что и расход воздуха двигателем существенно ниже, сможет ли такая турбина создать избыточное давление в 2-3 бара, при условии работы на мало объемном двигателе? и вообще существуют ли турбины на такое способные, или это свойство силовой установки в целом, впринцепе формульный двигатель м12 был способен на такие изощрения, но там и гбц, и выпуск, и впуск...

потом, многие говорят, о производительности форсунок, а если, всё таки использовать карбюратор? есть ли у него ограничение по пропускной способности? насколько я понимаю турбомоторы на карбюраторах вполне себе существовали, перевести на инжектор конечно можно, но сделать это так, что бы выглядело хорошо, не так то просто! это заказной рессивер, плюс куча проводки, которую я не люблю и не доверяю. вообщем инжектор не моё,
делать датчик коленчатого вала на шкиве, я считаю ущербством, а на маховике геморно, хотя с другой стороны, можно сделать самому, при помощи болгарки)) но это лишь вершина айсберга)))

мне бы хотелось дунуть прям в карб, поставить сальнички, на оси дросселей, поставить несжимаемый поплавок, слегка заколхозить бензонасос возможно..

используя в паре ременной и турбокомпрессор можно ли добиться стабильного давления? для простаты настройки системы на карбе ?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#3

Наконец то хоть нормальный проект на форуме появился )) ставь лучше 2 маленьких турбины дизельных приход больше больше будет без лага, а в конце закись дунешь))
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
#4
вообще вопросов у меня довольно таки много.
суть в том, что мне хочется переделать 412 двигатель в турбомотор (это мотор от москвича)

впринцепе, у меня есть возможность, установки коленчатого вала с ходом 75мм, и сборки 1.7 хотя бы.
Но почему то, мне хочется оставить двигатель короткоходным, в теории я много ли от этого потеряю?
что будет, если к примеру установить турбину от камаза, слышал дизельным нужно охлаждение, но может и приколхожу чего, это мелочи, вопрос в другом, с одной стороны, эта турбина рассчитана на объем 6 литрового двигателя, с другой стороны, избыточное давление в районе 0.5 бара, если объём двигателя будет меньше, очевидно будет большой турбо лаг, но меня это не беспокоит, рабочая зона с 4х тыщ устраивает, так, как параллельно можно подключить компрессор, какой нибудь SC14. вопрос в том, что и расход воздуха двигателем существенно ниже, сможет ли такая турбина создать избыточное давление в 2-3 бара, при условии работы на мало объемном двигателе? и вообще существуют ли турбины на такое способные, или это свойство силовой установки в целом, впринцепе формульный двигатель м12 был способен на такие изощрения, но там и гбц, и выпуск, и впуск...

потом, многие говорят, о производительности форсунок, а если, всё таки использовать карбюратор? есть ли у него ограничение по пропускной способности? насколько я понимаю турбомоторы на карбюраторах вполне себе существовали, перевести на инжектор конечно можно, но сделать это так, что бы выглядело хорошо, не так то просто! это заказной рессивер, плюс куча проводки, которую я не люблю и не доверяю. вообщем инжектор не моё,
делать датчик коленчатого вала на шкиве, я считаю ущербством, а на маховике геморно, хотя с другой стороны, можно сделать самому, при помощи болгарки)) но это лишь вершина айсберга)))

мне бы хотелось дунуть прям в карб, поставить сальнички, на оси дросселей, поставить несжимаемый поплавок, слегка заколхозить бензонасос возможно..

используя в паре ременной и турбокомпрессор можно ли добиться стабильного давления? для простаты настройки системы на карбе ?
Слишком много наркомании. Вообще-то задуть 2-3 бара в мотор, и чтобы он не погиб сразу у тебя - не такая простая задача. Потом попробуй ответить сам себе на вопрос сколько производит хорошая дизельная турбина воздуха при 2-3 барах и сможет ли твой карбюратор прокормить всё это. Тоже самое про топливный насос, сможет ли он дать необходимое количество топлива. Дальше, сдюжит ли сам мотор и поршневая 2-3 бара на входе, чтобы всё это в поддон не ссыпалось разом? Дальше примерь компрессор+турбина, по компоновке вылезает в твою подкапотку, и как их совместить по схеме вместе? Дальше настройка всего это дела, тоже непростая задача, здесь УОЗ надо довольно скрупулёзно настроить, как и чем ты это будешь делать?

Весь твой пост - это одно кроилово. Полагаю, что тебе надо не с формульного мотора начинать, и не 2-3 бара ... начни хотя бы с td04l + инжектор, это будет проще, быстрее и продуктивнее. Вся беда от того, что у тебя есть москвич, и нет больше ничего - собирая что-то из говна и палок (турбина с помойки, дуем в карбюратор) - получаем на выходе те же, говно и палки. Турбо на карбюраторе ради прокачки скилла можно собирать, когда на турбо-машинах уже "собаку съел" ... рано тебе в карбюратор дуть - ты не готов.

P.S. АнтонАтмо - перелогинься :)
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
#5
поставил тазомотор на инже, который стоит шапку сухарей, собрал по месту обвязку на улитке от субаря, надуваешь и ездишь. какие карбы? какие УЗОМы?! на них уже и заводского-то деталья не найти.
P.S. АнтонАтмо - перелогинься :)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#6
выдыхай илон маск.
J8txfJJLx1Y.jpg
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#8
вообще вопросов у меня довольно таки много.
суть в том, что мне хочется переделать 412 двигатель в турбомотор (это мотор от москвича)

впринцепе, у меня есть возможность, установки коленчатого вала с ходом 75мм, и сборки 1.7 хотя бы.
Но почему то, мне хочется оставить двигатель короткоходным, в теории я много ли от этого потеряю?
что будет, если к примеру установить турбину от камаза, слышал дизельным нужно охлаждение, но может и приколхожу чего, это мелочи, вопрос в другом, с одной стороны, эта турбина рассчитана на объем 6 литрового двигателя, с другой стороны, избыточное давление в районе 0.5 бара, если объём двигателя будет меньше, очевидно будет большой турбо лаг, но меня это не беспокоит, рабочая зона с 4х тыщ устраивает, так, как параллельно можно подключить компрессор, какой нибудь SC14. вопрос в том, что и расход воздуха двигателем существенно ниже, сможет ли такая турбина создать избыточное давление в 2-3 бара, при условии работы на мало объемном двигателе? и вообще существуют ли турбины на такое способные, или это свойство силовой установки в целом, впринцепе формульный двигатель м12 был способен на такие изощрения, но там и гбц, и выпуск, и впуск...

потом, многие говорят, о производительности форсунок, а если, всё таки использовать карбюратор? есть ли у него ограничение по пропускной способности? насколько я понимаю турбомоторы на карбюраторах вполне себе существовали, перевести на инжектор конечно можно, но сделать это так, что бы выглядело хорошо, не так то просто! это заказной рессивер, плюс куча проводки, которую я не люблю и не доверяю. вообщем инжектор не моё,
делать датчик коленчатого вала на шкиве, я считаю ущербством, а на маховике геморно, хотя с другой стороны, можно сделать самому, при помощи болгарки)) но это лишь вершина айсберга)))

мне бы хотелось дунуть прям в карб, поставить сальнички, на оси дросселей, поставить несжимаемый поплавок, слегка заколхозить бензонасос возможно..

используя в паре ременной и турбокомпрессор можно ли добиться стабильного давления? для простаты настройки системы на карбе ?
Дуй на АЗЛК-Тим,
найди парня Ваsil, он дует в УЗАМ давно и всякие конфиги испробовал.
Но у него инжектор.
В карб дул ПАВЛО, даже на гонки ездил.




Город какой?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
#9
Слишком много наркомании. Вообще-то задуть 2-3 бара в мотор, и чтобы он не погиб сразу у тебя - не такая простая задача. Потом попробуй ответить сам себе на вопрос сколько производит хорошая дизельная турбина воздуха при 2-3 барах и сможет ли твой карбюратор прокормить всё это. Тоже самое про топливный насос, сможет ли он дать необходимое количество топлива. Дальше, сдюжит ли сам мотор и поршневая 2-3 бара на входе, чтобы всё это в поддон не ссыпалось разом? Дальше примерь компрессор+турбина, по компоновке вылезает в твою подкапотку, и как их совместить по схеме вместе? Дальше настройка всего это дела, тоже непростая задача, здесь УОЗ надо довольно скрупулёзно настроить, как и чем ты это будешь делать?

Весь твой пост - это одно кроилово. Полагаю, что тебе надо не с формульного мотора начинать, и не 2-3 бара ... начни хотя бы с td04l + инжектор, это будет проще, быстрее и продуктивнее. Вся беда от того, что у тебя есть москвич, и нет больше ничего - собирая что-то из говна и палок (турбина с помойки, дуем в карбюратор) - получаем на выходе те же, говно и палки. Турбо на карбюраторе ради прокачки скилла можно собирать, когда на турбо-машинах уже "собаку съел" ... рано тебе в карбюратор дуть - ты не готов.

P.S. АнтонАтмо - перелогинься :)
Вот ведь Саша - человечище. Мог ведь и поглумиться с ходу, но нашел в себе силы нормально ответить.
 

Leopard

New member
Регистрация
20.09.2018
Сообщения
13
Лайки
0
#10
поставил тазомотор на инже, который стоит шапку сухарей, собрал по месту обвязку на улитке от субаря, надуваешь и ездишь. какие карбы? какие УЗОМы?! на них уже и заводского-то деталья не найти.
P.S. АнтонАтмо - перелогинься :)
зачем тазомотор, только ради инжектора?
я вот подумал и вот, какие у меня мысли:
1) поршни 82мм можно поставить от 2108, их диаметр какраз в районе 82мм, естественно я про ковку!
с таким поршнем мотор будет разжат меньше 7. плюс вообще будет большой недоход, однако на узам подходят шатуны 2JZ Вообще, мне бы конечно хотелось бы поставить сразу Н образные шатуны, что бы не особо волноваться за низ, но и сток 2JZ длиннее уфимских. полагаю выйти должно 1к1. в случае чего можно поставить 75 колено, хотя мне не хотелось бы, с другой стороны крутящий момент это увеличит значительно! Но, предполагаю, ВСХ будет менее ровной, с узким пиком.

систему зажигания, можно переделать в электронное, даже используя эбу январь, например. Но нафиг надо. мне по душе контактная система, вот нравится как она работает. разложить мотор на карбюраторе, конечно намного проще, но мне кажется, что разница между инжектором и карбом не столь принципиальна.
часто при постройке таких систем, карб стоит перед турбиной, так сделать вообще не сложно, но мне интереснее переделать корпус карба, так, что бы он держал давление, даже без коробки(закрытая среда)

кто нибудь вообще что нибудь слышал, видел о таких системах??
единственный раз когда я видел такой двигатель был в мультфильме XD и как ни странно такой двигатель существует, как видно, установлены 3 горизонталки, без закрытой среды, такое решение красиво и изящно!

да иногда я задумываюсь о переводе на инжектор, однако когда думаю об этом, меня просто тошнит!
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,482
Лайки
3,359
#12
Я УВЕРЕН ЧТО ЭТО ЖИРНЫЙ ТРОЛЛЬ!!!!
не может просто так человек собрать в кучу абсолютно все что противопоказано турбомотору.
тут мне чуется что человек со знанием
 

Leopard

New member
Регистрация
20.09.2018
Сообщения
13
Лайки
0
#13
дело в том, что раньше я слушал возражения и часто соглашался...
но как представлю геморрой с инжектором, это ппц) хочу турбину, но инжектор я не хочу совершенно! Причина в том, что вокруг инжа слишком много пафоса. ну и еще, я не силен в программировании. если я ставлю что то, я хочу знать досконально как оно работает. а инжектор этого не позволяет сделать, в том виде, в котором я хотел бы это видеть.

да и сама конструкция инжектора, почти любого, примитивна и отвратительна! в карбюраторе датчик расхода воздуха напрямую связан с исполнительным механизмом, а в инжекторе, подобное есть только на системах KE Jetronic, с радостью бы его и поставил, но он уже редкий, и его никто не любит, хотя вот по работе, это был единственный автомобиль с инжектором, который мне понравился.

однако карбюратор мне больше по душе.

кто нибудь вкурсе про особенности турбокарбюратора с фото, или вообще про какие либо заводские системы с карбюраторами??
 

Leopard

New member
Регистрация
20.09.2018
Сообщения
13
Лайки
0
#15
нашел в нете турбокит, но описания нигде нет. было бы интересно, изучить такие карбюраторы.
This is a really rare twin turbo set up that was frequently used on a lot of the drag cars in Japan. Very rare to find this.

Overall this kit is relatively complete. Missing the intercooler piping and cooler. For a blow thru triple carb set up, these topped out at around 340ish whp. Which, honestly, was a tad out of their safe operating zone.
 

Вложения

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
#16
естественно я про ковку!
Не обязательно


плюс вообще будет большой недоход
Ничего хорошего в этом нет


единственный раз когда я видел такой двигатель был в мультфильме XD
В мультиках врать не будут ...


установлены 3 горизонталки, без закрытой среды, такое решение красиво и изящно
А смысл?


иногда я задумываюсь о переводе на инжектор, однако когда думаю об этом, меня просто тошнит!
Когда ты был совсем маленьким, тебя чем-то обидел проходивший мимо инжектор, и теперь, из-за детской травмы, ты их не любишь?


как представлю геморрой с инжектором, это ппц) хочу турбину, но инжектор я не хочу совершенно!
Не представляешь какой геморрой тебя ждёт с дутьем в карбюратор ...


Причина в том, что вокруг инжа слишком много пафоса
Причина не в этом, не в пафосе ...


ну и еще, я не силен в программировании. если я ставлю что то, я хочу знать досконально как оно работает
Судя по всему, ты много в чём не силён ... Программировать тебе ничего не нужно, тебе всё настроит специально обученный человек (он с этой задачей справится много лучше тебя), и досконально расскажет как это работает.


инжектор этого не позволяет сделать, в том виде, в котором я хотел бы это видеть.
Инжектор позволяет сделать многое, но кто-то просто хочет ездит на деревянных велоходах, изобретая их в 2k18 снова и снова.

 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
#17
нашел в нете турбокит, но описания нигде нет. было бы интересно, изучить такие карбюраторы.
Думаю пришло время определится - надо бюджетно, или деньги на ветер ...

Хотел бы услышать, какие "проекты" уже реализованы в прошлом, возраст и бюджет, который готов закрыть в свой карбюраторный проект ...

P.S. Антон, может всё таки перелогинишься?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,959
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#18
. мне по душе контактная система, вот нравится как она работает.
не только лишь все.
в электронную систему
высокой энергии
могут задуть всего лишь какой то сраный бар.
но они могут поставить провода с нулевым сопротивлением
и свечи без резистора
и таки задуть свой сраный бар по определению

ты хочешь
в контактный хлам с помойки
который уже в стоке не сопособен ничего поджечь без проводов с нулевым сопротивлением и свечей без резистора.
задуть три бара
готов ли ты?
ты не готов!

единственный раз когда я видел такой двигатель был в мультфильме XD
бомбический троль.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#19
2 - 3 бара...
Если ты сможешь-таки задуть 1 бар,
поверь, проблем с другими узлами возникнет столько,
что не захочешь уже и 1.5.

А УЗАМ под турбо собирается очень просто:
колено 3318 (80мм),
поршни 3313
и ГБЦ 3317.
Вот тебе и степень 7,2, и большой клоп на впуске.

==============

А вообще на мой взгляд поставить и турбануть 2112 проще и дешевле,
чем турбануть УЗАМ.
https://www.drive2.ru/r/moskvich/1173970/
 

Leopard

New member
Регистрация
20.09.2018
Сообщения
13
Лайки
0
#20
Думаю пришло время определится - надо бюджетно, или деньги на ветер ...
Хотел бы услышать, какие "проекты" уже реализованы в прошлом, возраст и бюджет, который готов закрыть в свой карбюраторный проект ...
P.S. Антон, может всё таки перелогинишься?
ну какой бюджет тут может быть.... самое дорогое в этом во всём, это бензин!
поэтому ну не знаю, постараюсь скроить на всём! в прошлом были у меня случаи, когда в простую капиталку вкладывалось больше 20 тыщ, а двигатель потом не работал! с тех пор я сам не работаю, и не трачу деньги на ремонт, как и на тюнинг!

проекты реализованы... это да) восстанавливаю фаски клапанов дремелем болгаркой и шуруповёртом, и даже кольца новые в мотор не ставлю!




кольца большего диаметра подрезаю, а вы про бюджет... когда есть деньги, можно сделать что угодно, но это не так уж и интересно!

в конце концов, ни у кого из вас нет опыта настройки турбомотора на карбе, как я понимаю, этим редко кто занимаеться, именно со знанием дела, зато у каждого есть тупое убеждение, что 16 кл валит, и что без инжектора ну никак не обойтись...

тем не менее я задал вполне конкретный вопрос , о том, что максимальное давление отсекает вестгейт, к примеру я слышал, как я написал в заголовке, я вообще не в теме про турбомоторы. и я спросил, способна ли турбина от камаза, задуть в 1500 двигатель 2 бара к примеру, меня не интересует, что у меня там колено или блок лопнет, этого у меня хватает добра!
меня интересует вообще способна ли эта турбина ткр 7 например, задуть 2 бара, при том, что расход воздуха будет ниже чем на 10 литровом движке? но и давление выхлопа будет существенно ниже. тоесть она НАЧНЕТ работать, как я понял, примерно с 4 тыщ.
занимался ли кто нибудь такими расчётами?

нужно ли дорабатывать голову, для увеличения давления на выпуске, или сток 8 клоп справиться с тем, что бы раскрутить горячую часть?