Турбануть ЗМЗ 409 - что и как.

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
4,985
Лайки
490
Адрес
Ульяновск
#21
Вопрос по поводу наддува в высокую степень сжатия, как тут. Есть ли какой-то способ чтобы получить характеристику турбокомпрессора как у ненавистного пк 23 или православного ротрекса. Чтобы в области максимального момента он дул 0,1-0,2 а к верхам, где цн падает поднимал его до уровня соответствующего максимальному цн и дул уже 0,7-0,9?
Гейт ослабить, чтобы болтался с зазором небольшим - примерно так и будет.
 

fignja

Новичок
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
947
Лайки
235
#22
Гейт ослабить, чтобы болтался с зазором небольшим - примерно так и будет.
Так и думал попробовать. Греметь не будет?
Если сохранить цикловое наполнение на уровне стандартного двигателя, но вдуть на верхах, где валы сдыхают, значит ли это, что можно не менять степень сжатия и октановое число бензина?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
4,985
Лайки
490
Адрес
Ульяновск
#23
Так и думал попробовать. Греметь не будет?
Если сохранить цикловое наполнение на уровне стандартного двигателя, но вдуть на верхах, где валы сдыхают, значит ли это, что можно не менять степень сжатия и октановое число бензина?
Сдыхают валы - ухудшается продувка. Дунуть можно, ехать будет, угол только будет около пола.
 

fignja

Новичок
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
947
Лайки
235
#24
Сдыхают валы - ухудшается продувка. Дунуть можно, ехать будет, угол только будет около пола.
Вот условно мотор 1,6 8v.
Цн Обороты уоз
400 2000 20
380 3000 31
360 4000 35
330 5000 35
300 6000 35

Если я дую и на 6000 у меня цн будет 380-400, то почему уоз будет у пола, а не те же 30-35? Из-за выхлопных газов которые не могут уйти?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
4,985
Лайки
490
Адрес
Ульяновск
#25
Потому что цн будет не 380-400, это не 1.6 мотор, на 6000 и без наддува цн 600+, а с наддувом будет сильно-сильно больше, плюс у тебя выхлоп подпирает турбина. Плюс диаппазон эффективной работы валов уже кончился - камера очищаться стала хуже и температура в ней растёт. Ну и самое главное - диаметр цилиндра у этого уйобища запредельно большой, поэтому склонность к детону там весьма высокая.
Или речь не про змз?
 

fignja

Новичок
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
947
Лайки
235
#26
Речь в принципе про любой мотор. Основная логика если обеспечиваем на 6к наполнение такое-же как на 3к , и температура заряда такая-же за счет интеркулера, получается уоз теряется из-за проблем с продувкой. Но если перекрытия как таковые отсутствует, неужели уоз в два раза упадет?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
4,985
Лайки
490
Адрес
Ульяновск
#27
Проблема в том, что наполнение там будет не такое же, как на 3к. Ты вроде планировал на этих оборотах дуть 0.7-0.8 - наполнение будет выше не на 20%.
И нет такого понятия, как "уоз в два раза упадёт". УОЗ 30 - не в 2 раза больше, чем 15. Он на 15 градусов раньше. Чтобы понять, сколько это на самом деле - на живом моторе со снятой ГБЦ крутни шкив коленвала на два зуба назад и посмотри, насколько поршень вниз ушел - очень хорошо голову прочищает.
 

fignja

Новичок
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
947
Лайки
235
#30

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
15,448
Лайки
677
#31
https://auto.mail.ru/article/71944-krutoi_uaz_testiruem_krasivyi_patriot_s_turbo_i_avtomatom/
Крутой УАЗ: тестируем красивый «Патриот» с турбо и автоматом
недавно пришлось столкнуться, ебаное унылое говно, сука прям шлак
реально рассыпается в руках ссыться маслом, ржаевеет на глазах и постоянно ебет мозг, я хер знаю как такое говно можно делать, автоваз по сравнению с этим дерьмищем эталон надежности и шедевр инженерной мысли !