Турбо классика (постройка)

Жигули говно?

  • да

    Голосов: 2 11.8%
  • нет

    Голосов: 11 64.7%
  • полное говно!

    Голосов: 4 23.5%

  • Всего проголосовало
    17
  • Опрос закрыт .

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#41
mixas91, нехочу разочировывать тебя но такие ковшы есть за 6500р. щас наткнулся на них))
скинь ссыль в личку. хотя такие сидения по качеству как я понял разные бывают. эти внешне хорошие, а видел и полный шлак:neutral:
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#44
имхо этот китай уж точно не хуже чем тотже ЮНП форсаж новый.
уже китайские ремни с омологацией есть)))
это даже лучше чем юнп ! у юнп ткань говно! через год начала рваться (где отверстия под ремни) :)
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#45
mixas91, нехочу разочировывать тебя но такие ковшы есть за 6500р. щас наткнулся на них))
ты меня не разочаровал! я хоть и за 8к его купил ! так мне его на работу доставили через пол часа! а так мне забирать его не на чем, да и на работе до поздна!
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#46
это даже лучше чем юнп ! у юнп ткань говно! через год начала рваться (где отверстия под ремни) :)
на юнп езжу 4 года, пробег 60 тыс. нигде ничего не порвалось, с дури можно и .......
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#47
на юнп езжу 4 года, пробег 60 тыс. нигде ничего не порвалось, с дури можно и .......
Согласен, у юнп качество-цена на уровне тоже 4 года, все ок за исключением пары небольших дырок на сидушке, пепел упал :(
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#52
mixas91, здравствуй, подскажи как обошелся с вилкой сцепления которая и без того на классике "жидкая" а ей придется давить на двойной ряд лепестков корзины? или нормальная заводская вилка вполне справиться с такой корзиной и не согнется?
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#53
mixas91, здравствуй, подскажи как обошелся с вилкой сцепления которая и без того на классике "жидкая" а ей придется давить на двойной ряд лепестков корзины? или нормальная заводская вилка вполне справиться с такой корзиной и не согнется?
я ее проваривал !внутрь вставлят прут железный (предварительно согнув его по форме) и все это обваривалось!
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#54
я ее проваривал !внутрь вставлят прут железный (предварительно согнув его по форме) и все это обваривалось!
А понял пасиб.
Я вот тоже самое прочитал практически.
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=626&hl=%E2%E8%EB%EA%E0+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF

Только как я понял усиление происходит до лапок, на которые цепляется выж. подшипник, по скольку ломается в основном в месте упора на болт или все же усиление делается во всю длину учитывая и лапки тоже?
Блин извеняй в думках я просто, хоть фотгу гденить глянуть, как оно выглядет готовое....
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#55
А понял пасиб.
Я вот тоже самое прочитал практически.
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=626&hl=%E2%E8%EB%EA%E0+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF

Только как я понял усиление происходит до лапок, на которые цепляется выж. подшипник, по скольку ломается в основном в месте упора на болт или все же усиление делается во всю длину учитывая и лапки тоже?
Блин извеняй в думках я просто, хоть фотгу гденить глянуть, как оно выглядет готовое....
фотки к сожалению нету! лапки обварены до тех мест где садится пружина на выжимном!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#56
mixas91, здравствуй, подскажи как обошелся с вилкой сцепления которая и без того на классике "жидкая" а ей придется давить на двойной ряд лепестков корзины? или нормальная заводская вилка вполне справиться с такой корзиной и не согнется?
магазинные вилки дрищут очень быстро - начинают потихоньку гнуться. подтягиваешь, подтягиваешь шток и потом, она окончательно ломается.
более менее долго живут вилки родные - СССР. они такого серого цвета. про пробелма в том, что ломается она - раз и все))) никак новые - постепенно. мне сделали кастом вилку более года назад. но она потребовала доработки, кинул и забил.
недавно коробку снимал, и на вилке СССР заметил пару трещин. стоит она уже долго. по быстрому усилил ее. распилил другую вилку и приварил сверху. фото жаль не сделал. пока тьфу тьфу ездит:) как буду снимать оценю состояние и сделаю фото.
пс. а что не так то с вилками на стоке? никогда не видел проблем.
а кстати еще с такой жеской корзиной, рыгают и цилиндры сцепления:-D



я ее проваривал !внутрь вставлят прут железный (предварительно согнув его по форме) и все это обваривалось!
и сколько ты проездил то на всем этом?))))
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#57
магазинные вилки дрищут очень быстро - начинают потихоньку гнуться. подтягиваешь, подтягиваешь шток и потом, она окончательно ломается.
более менее долго живут вилки родные - СССР. они такого серого цвета. про пробелма в том, что ломается она - раз и все))) никак новые - постепенно. мне сделали кастом вилку более года назад. но она потребовала доработки, кинул и забил.
недавно коробку снимал, и на вилке СССР заметил пару трещин. стоит она уже долго. по быстрому усилил ее. распилил другую вилку и приварил сверху. фото жаль не сделал. пока тьфу тьфу ездит:) как буду снимать оценю состояние и сделаю фото.
пс. а что не так то с вилками на стоке? никогда не видел проблем.
а кстати еще с такой жеской корзиной, рыгают и цилиндры сцепления:-D





и сколько ты проездил то на всем этом?))))
месяц отъездил .
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#58
сегодня забрал блок со шлифовки плоскостей и нарезки резбы под болты 2108
 

i2oran

Местный
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
179
Лайки
0
#59
привет..удачной сборки буду следить..у меня тоже классика будующее турбо..(классика имелл ввиду задний привод..у меня москвич412)
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#60
давно н писал чет....

из нового :

поставил винты на зад


расточил блок 82.4


ну и остальные запчасти





накинул блок с гбц на свое место) сделал крепления для кулера, радиатора, и начал пайпинг делать, зачистил подкапотку, на днях покрашу и буду собирать мотор .вроде норм...