ВАЗ 2108 т HMG

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#21
сверху же написано почему 4 дроселя лучше в ресе чем один общий...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#22
FLAME_61 написал(а):
А почему японцы так делают? они вроди не безпонтовые...
Я и не говорю, что в этом нет никакого смысла, раз делает кто-то значит какой-то смысл есть, вот я и пытаюсь для собственного развития понять, за счет каких именно физических процессов и в чем конкретно 4 дросселя внутри закрытого ресивера лучше, чем ресивер с 1 дросселем. Еще интересно, откуда берется разряжение на ВУТ. Вопросов-то много, а ответов, как обычно - практически нет :(
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#23
На малых и средних открытиях, уменьшаеться пульсация за счет сообщения цилиндров между собой после заслонки, следственно возможно установить более широкую фазу валов, и улудшить наполнение цилиндров. Турбодвигатель точно такойже как и атмосферный и его подготовка ничем не отличается от бодрого атосферника. Есть нюансы по степени, УОЗ и детонации.

Алеша, чего же ты Антона поблгодарил. А как же Я? :oops:
 

Mik63

Пользователь
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
91
Лайки
0
Адрес
Самара
#24
Спасибо, теперь понятно.
А 8 клапаник с Т3Т4 вы не оживили проект?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#26
Mik63 написал(а):
Спасибо, теперь понятно.
А 8 клапаник с Т3Т4 вы не оживили проект?
Да все починили, это машина выходного дня. 8 клапанник это утопия. Мы поняли что лучше 16 на тазу ничего нет.
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#27
Ну зря 8 кл Это не утопия! если для города для себя то 8 кл Можно )) причем все можно грамотно посторить! Просто более гиморно и Менее ремонтопригодно! (у меня была довольнотоки оккуратная конструкция на 8 кл) были недочеты но их легко исправить() :wink:
 

Mik63

Пользователь
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
91
Лайки
0
Адрес
Самара
#28
RS-TUNING написал(а):
Да все починили, это машина выходного дня. 8 клапанник это утопия. Мы поняли что лучше 16 на тазу ничего нет.
Вот и интересно что получилось, мне тоже для города, не для гонок.
У себя описание добавлять на сайте будете?
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
#33

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#34
hohol написал(а):
cr написал(а):
hohol написал(а):
loafer

смотри личку.
всем интересно же :( можно было и тут написать :? тайна чтоли?
а тебе зачем , ты сам можеш сдела и сам знаеш сколько это стоит

:D :D :D
чтобы знать денег сколько брать :lol: :lol: :lol:
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#35
cr написал(а):
hohol написал(а):
cr написал(а):
hohol написал(а):
loafer

смотри личку.
всем интересно же :( можно было и тут написать :? тайна чтоли?
а тебе зачем , ты сам можеш сдела и сам знаеш сколько это стоит

:D :D :D
чтобы знать денег сколько брать :lol: :lol: :lol:

50т.р. максимум 8)
 

015

Местный
Регистрация
11.07.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
пушкино
#37
лёха молодец отстаял пушкино HMG рулит я и не сомнивался в твоей победе
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
#38
Dragracer61 написал(а):
11.8 и 12.9 это огромная разница!примерно 11 корпусов.Я и не претендую выйти из 12 без закиси, а до ''из 13с'' мне не хватает всего 2х корпусов и я знаю как этого достичь даже на поиске.
чтобы достич етого на атмо тебе понадобится новый низ (35000р),а мне на турбе новые колеса(10000)и поднять давляк :D


И ХВАТИТ ТЕМУ ЗАСЕРАТЬ !!!откройте свою и спорьте там
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.