2114 TD05HRA 2012г.в. 205 т.р.

fastrex

Местный
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
124
Лайки
0
#1
Машина стоит на учете, один собственник, "супер авто", блок родной.

Двигатель:
- Низ сток 21124, поршни клуб турбо СЖ 7.8:1, прокладка приора, шпильки ГБЦ ARP m12x1.25.
- ГБЦ доработаны седла и каналы.

- Впусконой ресивер ТЕАМ80,
- Распредвалы Нуждин 10.05 308 полнобазные,
- Форсунки сименс 630сс.
- Турбина от Mitsubishi Lancer Evolution TD05HRA
- Турбо коллектор равнодлинный черняга
- Даунпайп, резонатор, глушитель - нержавейка.
- Пайпинги 51мм, интеркулер большой (китай), заслонка 52мм,
- blow off Bosch.

- Настроена на Январь 7.2 ДАД+ДТВ.
- Опоры двигателя автопродукт.
- Радиатор охлаждения и вентилятор гранта ориг.

КПП:
- корпус без щупа,
- пластина усиления (в пазы подшипников),
- пара 4.9, ряд сток,
- дифф вал рейсинг червяк.

Подвеска:
- спереди установлен подрамник автопродукт со своими рычагами,
- стаб который крепится непосредственно к стойке (со стойками стаб от Форд Фокус) 22мм,
- стойки перекачены,
- пружины ваз классика спереди, задние сток
- Задняя подвеска независимая, сделан развал
- Рулевая рейка укороченная 2.9.

Диска слик 17"

Тормоза:
- Вакуумник и цилиндр от Шеви нивы,
- передние 15",
- задние дисковые 13",
- два ручника, один тросовый, второй гидравлический.

Салон:
- Стационарно установлен антирадар, включается автоматически,
- Встроена зарядка для телефона usb
- 4х точечные ремни у водителя
- Хорошая музыка

ПС. Турбина требует ремона, поджирает масло и дует только 1.3. Расход воздуха на давлении 1.3 - 900кг, мотор очень ровный после 3500, едет до 9000, наполнение очень плавно снижается.
г. Пермь, Цена 215 000р, аргументированный торг, срочно!
 

Вложения

  • 2.5 MB Просмотры: 240
  • 1.8 MB Просмотры: 246
  • 2.2 MB Просмотры: 246
  • 2.7 MB Просмотры: 215
  • 168.5 KB Просмотры: 207
  • 327.9 KB Просмотры: 203
  • 259.4 KB Просмотры: 176