Свап кпп с56 на калину/гранту

Mar4t

Новичок
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
41
Лайки
3
#21
Вот такой адаптер на спидометр и эбу. Внутри плата и регулятор на несколько положений регулировки.
 

Вложения

Mar4t

Новичок
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
41
Лайки
3
#22
Из чего складывается цена комплекта

Коробка, комплект сцепления, маховик, планшайба на двигатель, внутренние гранаты тойота, привода ваз, стартер 30т.р. покупал на турбобазаре у Макса с нашего города;
— Обслуживание коробки(поменял подшипники первичного вала, вторичного вала, дифференциала, сальники) 10 т.р.
— Сварка аргоном крышки 5-й передачи — 1.5 т.р;
— Червячная блокировка TRD 12т.р;
— Адаптер спидометра All4SWAP 2.5 т.р;
— Купил усиленную корзину с двойным лепестком — 3 т.р;
— Обслужил стартер (новые контакты на втягивающее, новый сердечник втягивающего) 1.5 т.р;
— Главный цилиндр сцепления — 1,5 т.р;
— Мелочевка на кулису(шайбы, стопоры, зажимы), фишка на датчик скорости, магистраль от ГЦС до гибкой трубки, гибкая трубка, магистраль от гибкой трубки до рабочего цилиндра сцепления, расширительный бачок от классики шланг и хомуты, метизы для крепления коробки к пластине и пластины к двигателю(а их еще пришлось подгонять по длине), сайлентблок задней балки для задней подушки, тросы кулисы, куча времени и нервов, чтобы все это влезло в калину — бесценно.
 

Mar4t

Новичок
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
41
Лайки
3
#23
Ах да забыл, покупка еще одной коробки с56, у макса была с52 - 10 т.р.
 

Ka5

Пользователь
Регистрация
23.11.2014
Сообщения
76
Лайки
0
#25
блин, хотел деньги ложить ехать и покупать )) жаль ...