Из чего складывается цена комплекта
Коробка, комплект сцепления, маховик, планшайба на двигатель, внутренние гранаты тойота, привода ваз, стартер 30т.р. покупал на турбобазаре у Макса с нашего города;
— Обслуживание коробки(поменял подшипники первичного вала, вторичного вала, дифференциала, сальники) 10 т.р.
— Сварка аргоном крышки 5-й передачи — 1.5 т.р;
— Червячная блокировка TRD 12т.р;
— Адаптер спидометра All4SWAP 2.5 т.р;
— Купил усиленную корзину с двойным лепестком — 3 т.р;
— Обслужил стартер (новые контакты на втягивающее, новый сердечник втягивающего) 1.5 т.р;
— Главный цилиндр сцепления — 1,5 т.р;
— Мелочевка на кулису(шайбы, стопоры, зажимы), фишка на датчик скорости, магистраль от ГЦС до гибкой трубки, гибкая трубка, магистраль от гибкой трубки до рабочего цилиндра сцепления, расширительный бачок от классики шланг и хомуты, метизы для крепления коробки к пластине и пластины к двигателю(а их еще пришлось подгонять по длине), сайлентблок задней балки для задней подушки, тросы кулисы, куча времени и нервов, чтобы все это влезло в калину — бесценно.