Mamba TD05h-20g twin scroll

Isakov

Новичок
Регистрация
14.09.2013
Сообщения
5
Лайки
0
#1
Уважаемые форумчане!!
Проблема в следующем: У меня калина с 126 мотором, была собрана на турбо году этак в 2012, тогда в нашей местности специалистов особо не было и собрана она была просто по картинкам (увидел фото турбы или чего либо другого, понравилась, приобрел, прикрутил), собрана на garrett 2860rs. После сборки на сток бошке и давке 1,5 bar. показала неплохие результаты. Со временем захотелось большего, доработка гбц: валы 10.4 clubturbo, клопы 32/27, портинг, sx20 пружины, разрезные шестерни. Повысили давку до 1.7 bar. В принципе все нравилось за исключением позднего спула до 4000 мотор спит в 5500 1,7 bar, для города не очень комфортно. Время идет ничто не вечно, из-за полезшей резьбы на маслоподаче в корпусе улитки забило отверстие и шарик рассыпался. Попытка ремонта и вложение 36к руб. в ремонт дали покататься 2 недели. (((
Так вот на замен была приобретена Mamba TD05h-20g twin scroll. Её работой я недоволен!!! Буст в 1 bar ~ 6700 куда копать не могу понять!
Скажите кому нибуть попадалась карта этой турбины или хотя бы похожей?
Заранее блогадарен.

P.S. Прошивщик в этом году сталкивался с подобной турбой на 1.6 при 5200 1,7 bar.
 

Votblin

Новичок
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
47
Лайки
0
#2
попробуй фрибуст, если раньше будет дуть, то разбирайся с актуатором
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#3
это аналог vf37\38, в принципе как у @Serg_x, килограмм должна надувать уже к 4000
 

Votblin

Новичок
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
47
Лайки
0
#4
У Мамбы бывают проблемы с актуаторами, решаются установкой доп пружин...