Несовсем понятная система зажигания на тазах

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#21
ORIS, Я понял что принцип тот-же , спасибо за рисунок !!!
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
#23
заводской модуль отработал лет 7 и благополучно сдох, после этого новый модуль проработал 3 месяца и сдох, затем поселилась божья искра и вопрос был закрыт, как только у кореша начала троить двоить всадили ему тоже божью искру и вопрос не поднимался, да что там говорить щас на всё что шевелиться на январе садим комуты и ниукого никогда ничего не сдефилось, надежность решения на уровне. Насчет что там поздниться незнаю, разница с сток модулем есть однозначно, замечена чуть менее чем всеми, особо на низах.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#24
ORIS, В чем выражается разница ?
Так комутаторов под описанную мной схему надо 4комутатора или достаточно 2, а модули запитать паралельно ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#25
Для простоты нарисовал только 2 свечи

сток схема.
Катушка 1 пробивает зазоры обеих свечей 2.4 мм (1.2мм + 1.2 мм)

ты хочеш сказать что я не понял о чем там пишут чтоль))))))))
я думал чо ты мне там нарисовать хочешь)))))))))
я не о том говорю совсем
если обычная схема всегда надежно работала нах этот огород городить?


induke, Все-бы в модулях хорошо но платы с комутаторами сцуки горят частенько.А комутатор с калинокатушкой(заводской) весч надежная, и редко подводит.

да я чо спорю шоль
да - мз от я5 горят схемами. потому что блять только наши могли догодаця микросхемы и транзисторы присрать на самое горячее место мотора да еще сука всё алюминием сварить контактной сваркой.
когда его выносишь с мотора он работает гораздо надежнее
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
#26
я бы не стал запитывать модули паралельно ток через комуты в 2 раза возрастет и спухнет он, 4 комута, каждый комут на свою катушку, а входу комутов уже паралелить, а разница в том что мотор стал более эластичным.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#27
да двух там хватит по идее
комутатор там никак за катушкой не следит. одно но - он может ее по току отрубить - надо по осцылографу сматреть если честно
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#28
ток через комуты в 2 раза возрастет и спухнет он

он не спухнет. там контроль тока есть
вот только изза него может это не заработать

а шо значит эластичнее мотор станет?
шото напоминает байку про ламповый теплый звук
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
#29
induke, да ладно, наверное только по картинке понял о чем речь))))))

незнаю зачем огород, но вот думается если одна свеча будет с перебоями работать, вторая с теми же перебоями будет работать, (но это уже причина, которую лечить надо).

ПСЫ. Свечи а17дврм по 20 руб за штуку держали давляк до 1 очка после этого вообще ноль, интересно с этой схемой будет пробивать их? )))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
#30
induke, про ламповый теплый звук не надо, это отдельная тема (один чел из достоверных уст слушает дома музу окунув ноги в тазик с теплым чаем, так звучание лучше воспринимается), а насчет эластичности - тупо валит с самых низов, приехали в гараж на сток модуле, через 20 минут выехали с искрой этой тачка едет ПО ДРУГОМУ.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#31
искра пропадает не потому что ее мз не может пробить а потому что у нее
диэлектрик в кз уходит изза перегрева и нагара

так что не будет
шоп кз диэлектрика пробить и добиться искры на электроде к такой свече надо трансформатор киловатт на 10))))) и то нихуя не выйдет хорошего, все сгорит и расплавится за 3 секунды
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#32
Интересно мнение Макси на эту тему.
условия в которых возникают холостая и рабочая искра значительно отличаются. в частности давление - на порядок.
Кто читал мой сайт знает эмпирические формулы и закон Пашена.
так вот - эти люди понимают, что это ЭПИЧЕСКАЯ ЛОШНЯ!

в холостой искре энергия практически не рассеивается, пробивное напряжение значительно ниже чем в рабочей.

2 модуля включенные по такой схеме практически не отличаются от одного!

(заноси уже - тачку те 10-ти секундную построим, а то только в форумах трындеть и можешь!)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#33
Макси, спасибо тебе, что ты есть. Только благодаря тебе я знаю, что я не самый умный, и не самый вредный )))
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#34
induke, про ламповый теплый звук не надо, это отдельная тема (один чел из достоверных уст слушает дома музу окунув ноги в тазик с теплым чаем, так звучание лучше воспринимается), а насчет эластичности - тупо валит с самых низов, приехали в гараж на сток модуле, через 20 минут выехали с искрой этой тачка едет ПО ДРУГОМУ.
попробуй откатай тачку нормально по смесям и уграл, потом сравнишь. разницы не будет
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#35
модули таким образом разгружают друг друга..мы также раньше делали...
поясни, какие модули?
Если катушка от Волги, то там одна катушка на 2 свечи.

Если от ВАЗ 2111, в которой две катушки, то какая тут "разгрузка"? Ну используется, допустим, одна из двух катушек, и что?
А если ты имел ввиду коммутаторы, то тем более уж никакой разгрузки.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#36

shumak

Завсегдатай
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
549
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#38
поясни, какие модули?
Если катушка от Волги, то там одна катушка на 2 свечи.

Если от ВАЗ 2111, в которой две катушки, то какая тут "разгрузка"? Ну используется, допустим, одна из двух катушек, и что?
А если ты имел ввиду коммутаторы, то тем более уж никакой разгрузки.
я не внимательно прочитал...
у нас стояли только два модуля...без катушек
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#39
2 Индюк - Лех, а ты нашел в итоге, кто управляет временем зарядка катушки? Ты вроде писал, что это задается в прошивке, а коммутатор по твоим исследованиям оказался
не при делах, он тупой ключевой элемент.

Надежность "искра" добавляет, а вот как усилить искру?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#40
да я и не искал, я и так всегда знал
там есть два графика, или один чтоль - называется время заряда от напряжения питания