Москвич 412 Гошанкастомс)

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
#1
Всем привет, забавно писать в разделе про автомобили ваз, представляю свое авто, изначально это ижевский москвич 412 96 года выпуска, всю историю авто думаю неинтересно расписывать для турбобазара, вкратце: переделан внешне под 69 год, ранний кузов, редкий красный кожаный салон, двигатель узам 3317 (1.7л) в родном блоке 85х75, благо москвичевский блок позволяет собрать почти любой объем, сж8.5, фазированный впрыск на январе 5.1-41 уже пару лет, на даде и дтв, божья искра)) почти все самодельное (ресивер, шкивы, реперный диск 60-2, кронштейн дпкв из люминя). Форум начал почитывать не очень давно, как появились мысли взбодрить авто установкой турбины) турбина гарретт какой-то в китайском корпусе, гибрид с увеличенной холодной частью, сварен турбоколлектор, сделаны подача, слив, все в процессе....сильно не пинайте, я новичок в этом деле, если что подскажете буду признателен
 

Вложения

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#3
А что там с КПП, она у них слабенькая вроде была...
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
#4
в процессе постойки
 

Вложения

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
#5
А что там с КПП, она у них слабенькая вроде была...
Установлена вазовская 5-ст от классики, в данный момент под турбо установил сцепление шнива 215 мм полный комплект, диск, корзина, выжимной
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#7
обычно этим страдают до 30 лет.
угадал?

дальше просто все эти помои терпеть сил нету (на фоне нормальных современных машин)
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
#8
Вчерашнее фото...маслоподача медная трубка, слив газовый шланг (по советам гуру), впуск, выпуск, термолента, шкивы, форсы сток ваз пока, будут волговские наверное, настройщик сказал, тачка летний повседнев и поудивлять немного, про слабость кпп понимаю и на пушку-гонку не претендую, кпп пока сток, может ряд подкину
 

Вложения

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
#9
обычно этим страдают до 30 лет.
угадал?

дальше просто все эти помои терпеть сил нету (на фоне нормальных современных машин)
не совсем, я уже перешагнул этот возраст немного
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
#10
концепция моего автомобиля ретро внешне с интересной начинкой внутри, неоднократный участник всяких выставок, мероприятий, получали и призы (москва, питер, тула, калуга, казань и др)
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#12
Ты дуть сколько собираешься? Какие волгофорсы? Тут хотябы кубиков 300 надо, чтобы турбина чихнуть могла.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
#13
турбина охлаждается водой, плюс масло, подпорка под коллектор с завязкой на лапу двигателя, на макете тестил все работает, давление сильно не отбирает, рестриктор в самой турбе
 

Вложения

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
#15
при сж 8.5 и склонности уфимского движка к детонации и дабы не ездить на аи98-100...даже не знаю, советы приветствуются
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
#20
впускные клапана 39.5, выпуск 34 чтоли...канал в гбц по разному от 38 и меньше