- Регистрация
- 26.05.2012
- Сообщения
- 337
- Лайки
- 5
- Город
- г.Шуя
- Телефон
- +79203465140
- Цена
- 6000
- Состояние
- Новое
- Торг
- Нет
- Доставка
- Т.к, Почта Р.Ф
Шатуны 16050-1004100 этой конструкции имеют следуюшие отличия от оригинального шатуна 21126 :
1. Осевая фиксация шатуна выполнена по шатунной шейке коленчатого вала, поэтому ширина нижней головке шатуна больше .
2. В верхнюю головку шатуна запрессована цельная бронзовая втулка с развитой системой маслоподающих канавок .
3. Верхняя головка шатуна имеет меньшую, чем у оригинального шатуна ширину . В верхней головке выполнены два маслоподводящих отверстия вместо одного как у оригинала .
4. Материал из которого изготовлен шатун имеет больший предел прочности и лучше противостоит ударным нагрузкам .
5. Крышка нижней головки фиксируется штифтами .
Поршни имеющие относительно небольшую высоту и Т-образную форму направляющей части (юбки), с вырезами в плоскости поршневого пальца( а именно такими являются оригинальные поршни 21126) склоны к перекосам относительно оси цилиндра в этой плоскости . Центровка шатуна по такому принципу приводит к перекосу его нижней головки относительно шатунной шейки коленчатого вала, что негативно сказывается на ресурсе шатуна . Применение конструкции по п.1 исключает такие проблемы . Увеличение ресурса в соединение шатун-палец способствует элементы конструкции описанные в п/п2 и 3 .
Меньшая чем у оригинального 21126 ширина верхней головки шатуна данной конструкции уменьшает массу, приведенную к оси поршневого пальца . Благодаря этому снижается вибрация снижающая потери на трение в паре поршень-цилиндр и увеличивается ресурс поршня .
Большая прочность шатунов позволяет при желании форсировать двигатель на котором они установлены .