наврятли и там и там пустота. заднюю банку можно уже в процессе дорабатывать . тупо все со свингера взять - а дальше уже можно в глушак доп перегородки врезать.
св(т)ингер шоп барыжит разными выхлопными компонентами в том числе и на калину. у них большой выбор особенно на 51 трубе. - купить готовый может оказаться дешевле чем не пойми где собирать.
Когда я был юн и глуп, и не видал ещё больших ****, имел неосторожность купить резонатор свингер, глушитель турбо тема и всё это засадить в лайтовый атмо мотор, ни разу этот выхлоп тихим не был. Позже закинув валы окб 52/52, купив на свингере труб и г(р)ибов, сварил выхлоп с резонатором FOX, и банкой аналогом Bosal, в салоне то нормально, а на улице особенно когда обороты за 3 т. орёт всё это достаточно громко. Кстати когда варил новый выхлоп (года 3-4 прошло чтоли) свингер сгнил, вместе с пауком
у меня была бмв с м50, стояло 2 резонатора в разное время, какой то типа mg race круглый малого объема, орала вообще пстц, через годик когда уже сам устал от этого ора взял резонатор от a6c4 2.8 он в трое большего объема и тоже прямоточный, звук сразу срезало в двое как минимум
Босаловские ставлю -- жесткие , долгоиграющие. На Лексе нашем гофры с завода нету, поставил, чтоб развязать мотор и выхлопную, а она у нас пипец как жестко к кузову крепится, а когда в топку нажимаешь, мотор машину набок норовит положить
Босаловские ставлю -- жесткие , долгоиграющие. На Лексе нашем гофры с завода нету, поставил, чтоб развязать мотор и выхлопную, а она у нас пипец как жестко к кузову крепится, а когда в топку нажимаешь, мотор машину набок норовит положить