В общем вчера обнаружил, что педаль сцепления ушла немного, подтянул. выехал и обнаружил течь масла. думал заглушку выбило в блоке. начал разбирать и акуел) колено сальник выдавило... и в поддоне обнаружил элементы внутреннего ближнего к сцепе полукольца, на наружнем износа нет.
сцепа пиленга доработанная со стальным нажимным диском.
пробег <2000км
полукольцо металлокерамическое вроде 2106которое
осевой зазор делал (вроде по памяти) 0.13мм
Вопросы):
1) какое полукольцо поставить? может двухслойное полукольцо та которая на фото поставить и во внутрь?
2) зазор какой лучше делать? в допуске 0,06 - 0.26мм
3)колена выжрало на маслонасосе 1мм канавку! менять насос? это на что то влияет вообще? прост вроде эта крышка на колено никак не воздействует!
4) знаю ставят 2-а полукольца но без сьема колена это не сделать ведь?!
что скажите у кого-нить было подобное? может полукольцо гавно попалось? такое ощущение что еще на обкатке стекло в поддон и опорой колена была крышка маслонасоса...
сцепа пиленга доработанная со стальным нажимным диском.
пробег <2000км
полукольцо металлокерамическое вроде 2106которое
осевой зазор делал (вроде по памяти) 0.13мм
Вопросы):
1) какое полукольцо поставить? может двухслойное полукольцо та которая на фото поставить и во внутрь?
2) зазор какой лучше делать? в допуске 0,06 - 0.26мм
3)колена выжрало на маслонасосе 1мм канавку! менять насос? это на что то влияет вообще? прост вроде эта крышка на колено никак не воздействует!
4) знаю ставят 2-а полукольца но без сьема колена это не сделать ведь?!
что скажите у кого-нить было подобное? может полукольцо гавно попалось? такое ощущение что еще на обкатке стекло в поддон и опорой колена была крышка маслонасоса...