нашел полукольцо в поддоне

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#1
В общем вчера обнаружил, что педаль сцепления ушла немного, подтянул. выехал и обнаружил течь масла. думал заглушку выбило в блоке. начал разбирать и акуел) колено сальник выдавило... и в поддоне обнаружил элементы внутреннего ближнего к сцепе полукольца, на наружнем износа нет.
сцепа пиленга доработанная со стальным нажимным диском.
пробег <2000км




полукольцо металлокерамическое вроде 2106которое
осевой зазор делал (вроде по памяти) 0.13мм

Вопросы):
1) какое полукольцо поставить? может двухслойное полукольцо та которая на фото поставить и во внутрь?
2) зазор какой лучше делать? в допуске 0,06 - 0.26мм
3)колена выжрало на маслонасосе 1мм канавку! менять насос? это на что то влияет вообще? прост вроде эта крышка на колено никак не воздействует!

4) знаю ставят 2-а полукольца но без сьема колена это не сделать ведь?!
что скажите у кого-нить было подобное? может полукольцо гавно попалось? такое ощущение что еще на обкатке стекло в поддон и опорой колена была крышка маслонасоса...
 

shaft

Местный
Регистрация
09.10.2010
Сообщения
231
Лайки
1
Адрес
г. Сыктывкар
#2
Было у меня токое, хз почему но было!!! Кстате посмотри на колене в месте соприкосновения с полукольцом, скорее всего тоже образовалось выроботка, тогда колено либо на росточку либо выкинуть!!! после поставил два медных полукольца и зазор по мурзилке подобрал!!! Стоит двойнаяя корзина!!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#3
выработка на маслонасосе критична? менять насос?

shaft,по поводу колена, последствия выработки какие? осевой зазор не выбрать будет рем.полукольцами?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#5
Night_Spirit,что именно мерить? вкладыши все в идеале. выработки на шейках нет...
не думаю, что шатуны на поршень давили завтра гляну снизу конечно.
 

Kot379

Завсегдатай
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
750
Лайки
2
#6
купи 2 бронзовых полукольца и забудь о них вообще сделать могу в размер до 0.01
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#7
Kot379, ок спасиб в аську стукну как решу ;)
 

shaft

Местный
Регистрация
09.10.2010
Сообщения
231
Лайки
1
Адрес
г. Сыктывкар
#9
выработка на маслонасосе критична? менять насос?

shaft,по поводу колена, последствия выработки какие? осевой зазор не выбрать будет рем.полукольцами?
У меня слишком сильно съело колено, из-за этого пришлось выкинуть!! благо стог было!!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#10
shaft, ну да, у меня немного достало до бугеля... можно было под ремонтное полукольцо сделать, но взял новое колено, сейчас думаю ставить ли второе полукольцо...
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#11
shaft, ну да, у меня немного достало до бугеля... можно было под ремонтное полукольцо сделать, но взял новое колено, сейчас думаю ставить ли второе полукольцо...
если мотор разобрал-обязательно ставь!
 

shaft

Местный
Регистрация
09.10.2010
Сообщения
231
Лайки
1
Адрес
г. Сыктывкар
#12
shaft, ну да, у меня немного достало до бугеля... можно было под ремонтное полукольцо сделать, но взял новое колено, сейчас думаю ставить ли второе полукольцо...
Я во второй раз поставил 2-а медных (с обеих сторон), и люфт индикатором мерил(в прошлый раз , так сказать на глаз), пока все гуд !!