Всем привет. Тут головняк нарисовался. Может поможет кто советом. Ситуация такая: есть машина 2108 16в турбо, раньше была атмо. Ещё на атме начались проблемы с давлением масла, стало падать. Был заменён маслонасос на новый - проблема не ушла. Далее было принято решение собирать турбомотор. Был собран другой низ 1,6, колено в идеале номинал, блок номинал идеал, маслонасос новый (остался от атмомотора), маслофорсы (заводской установки, даже не винимали их), ГБЦ осталась старая. Заводим - давления нет, принимаем решение ставить другую голову (старая была сильно поношена, валы тоже). Ставим другую голову в идеальном состоянии, другие валы, заводим - ничего не поменялось. Машина простояла все новогодние праздники на улице и перестала заводиться. В момент вращения стартером схватывает и в этот момент давление масла зашкаливает за 12кг (сколько по факту хз), гидрики открываются и пропадает компрессия, постоит чутка иивсё тоже самое. Загнали в бокс на ночь, отогрели. Машина завелась И на холодную на холостых давка 8кг. Заглушили и после этого давление снова пропало, 3 кг а как прогреется на хх 0.4 а в оборотах больше 1 кг не поднимается.
По факту от старого мотора ничего не осталось, кроме проблем с давлением масла. Куда копать, чего смотреть? Всю голову сломал
По факту от старого мотора ничего не осталось, кроме проблем с давлением масла. Куда копать, чего смотреть? Всю голову сломал