Проблемы с давлением масла

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
#1
Всем привет. Тут головняк нарисовался. Может поможет кто советом. Ситуация такая: есть машина 2108 16в турбо, раньше была атмо. Ещё на атме начались проблемы с давлением масла, стало падать. Был заменён маслонасос на новый - проблема не ушла. Далее было принято решение собирать турбомотор. Был собран другой низ 1,6, колено в идеале номинал, блок номинал идеал, маслонасос новый (остался от атмомотора), маслофорсы (заводской установки, даже не винимали их), ГБЦ осталась старая. Заводим - давления нет, принимаем решение ставить другую голову (старая была сильно поношена, валы тоже). Ставим другую голову в идеальном состоянии, другие валы, заводим - ничего не поменялось. Машина простояла все новогодние праздники на улице и перестала заводиться. В момент вращения стартером схватывает и в этот момент давление масла зашкаливает за 12кг (сколько по факту хз), гидрики открываются и пропадает компрессия, постоит чутка иивсё тоже самое. Загнали в бокс на ночь, отогрели. Машина завелась И на холодную на холостых давка 8кг. Заглушили и после этого давление снова пропало, 3 кг а как прогреется на хх 0.4 а в оборотах больше 1 кг не поднимается.
По факту от старого мотора ничего не осталось, кроме проблем с давлением масла. Куда копать, чего смотреть? Всю голову сломал
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
#2
Думал проблема в редукционнике. Сегодня намертво его заклинил - результата ноль.

Возникает вопрос, от куда бралось такое высокое давление если потом его нет? Масло 5в40
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,119
Лайки
767
#3
Думал проблема в редукционнике. Сегодня намертво его заклинил - результата ноль.

Возникает вопрос, от куда бралось такое высокое давление если потом его нет? Масло 5в40
один в один было лет 5 назад. ток у меня еще фильтра вырывало(((и каждую попытку я терял по 1-1.5л масла(
клапаночек редуционного. на холодную клинит(закруто), на горячую подвисает в открыто и давки почти не было.
остывает,замерзает и пружинка его продавливает, он опять в закрыто клинит и так с*** по кругу.

я тогда чуть с ума не сошел. разобрал. полирнул его и все прошло.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,119
Лайки
767
#4
и самое важное открытие как я писал ранее.
если все ОК (постель+валы+к\в ,все шейки, каналы, насос) а на горячую давки нет=99.9% маслофорсы. если все 4шт открыты. то давки и 1 может не быть(
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
#5
и самое важное открытие как я писал ранее.
если все ОК (постель+валы+к\в ,все шейки, каналы, насос) а на горячую давки нет=99.9% маслофорсы. если все 4шт открыты. то давки и 1 может не быть(
Индюк вообще без маслофорсов ездил, просто дырки просверлены были и норм говорит всё.
Поправь, если редукционник наглухо заклинил (я специально вместо пружинки подобрал болт) но давление так и не появилось, значит дело не в нём
Башка идеал, на валах есть потёртости но не криминальные чтоб давка пропала вообще
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
#6
Скорее всего два в одном, как Февраль и сказал. Редукционник вносит разнообразие в кривые показания из-за подклинивания, а маслофорсы тупо ссут всегда.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
#8
Индюк вообще без маслофорсов ездил, просто дырки просверлены были и норм говорит всё.
Поправь, если редукционник наглухо заклинил (я специально вместо пружинки подобрал болт) но давление так и не появилось, значит дело не в нём
Башка идеал, на валах есть потёртости но не криминальные чтоб давка пропала вообще
Еще как вариант -уплотнение на трубке масловсоса, резинка кончилась.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
#9
Скорее всего два в одном, как Февраль и сказал. Редукционник вносит разнообразие в кривые показания из-за подклинивания, а маслофорсы тупо ссут всегда.
Редукционник я наглухо заклинил чтоб не открывался. Давление не появилось. Если форсунки то это жопа, не охота мотор разбирать. Как проверить их не разбирая мотора??
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
#13
Зря стебёшься. Дело не в масле. И на мотюль и на кастрюле такая хрень
А я и не стебусь, в первом посте нет ничего о масле, вот я и поинтересовался. Откидывать версию с самим маслом тоже не стóит, когда всё остальное в норме и поменяли.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
#14
А я и не стебусь, в первом посте нет ничего о масле, вот я и поинтересовался. Откидывать версию с самим маслом тоже не стóит, когда всё остальное в норме и поменяли.
Изначально хозяин машины залил кастрюль, мы сменили на мотюль - без результатно
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#15
Индюк вообще без маслофорсов ездил, просто дырки просверлены были и норм говорит всё.
да. так и есть.
дырки 0,8мм кажется в коренных. или 1мм......
давка на горячую на хх 900 была 0,9 - 1.
на оборотах 3.
ездило годами.

до этого был мотор 1,75 который (тоже турбо, я блок+кв от его бунтуку сбагрил) - там такая же хрень была. ничо не рыгало.

зачем вам в тазу давление на холостых?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
#17
Изначально хозяин машины залил кастрюль, мы сменили на мотюль - без результатно
Да это не в масле дело,100%. Хоть веретенку залили бы, все сразу на пуске видно.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,119
Лайки
767
#19
ну тока тока с*ка летом 2 раза подряд разбирал мотор
1) из 46штук кажется выбрал 4шт маслофорсы которые откр при 1.8атм, собрал 1.8атм на хх есть. покатал 1000+км давка рухнула
2) разобрал. все форсы откр при 1!!! все все прослабли хз как(( заварил к ебеням ,собрал
2.4-2.6атм на ХХ 1030

зла не хватало на все эти маслофорсы и тех кто их делает и как.
есть еще варик насос с Х-рея. вроде он способен держать давку даже при откр маслофорсах.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#20
я вот тут подумал......
я бы взял переходник на маслорадик (навернякак он есть у тебя) и пару шлангов, вместо радика поставить кран и два манометра(ну или 1 хотя бы)
перед краном и после.
заводишь мотор с открытым краном - давки допустим нету.
закрываешь кран и смотришь давку.
таким образом проверяешь маслонасос.
за 15 секунд мотору ничо не будет, факт

далее при наличии времени и желания тему несложно развить - вместо крана изготовить 3-4 калиброваных жиклера, поставить счетчик литров (тупо для горячей воды, он стоит 400 рублей).... итд итп...
вобщем совсем недорого можно исследовать насос.

сняв поддон и взяв ведро дешевого масла измерить производительность насоса через прикрытый кран обратно (то есть с давлением нагрузки 2 ачка к примеру.)