2110 Ваву

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Нет, это не плохо, просто у него не было возможности бы гонять, он больше бы строил. А так договорился с человеком, отдал машину, озвучил ТЗ, договорились о сроках и оплате, и езжай занимайся своими делами (да хоть в Сочи с семьёй на лыжах/досках кататься).
Главное чтобы потом он было темы "Тюнинг гуру_нейм собрал мотор, а он не валед/обрыгался"
Как уже не раз тут на базаре было.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
Главное чтобы потом он было темы "Тюнинг гуру_нейм собрал мотор, а он не валед/обрыгался"
Как уже не раз тут на базаре было.
C'est La Vie - всякое бывает, и моторы рыгают по разным причинам ... главное Коля движется дальше, да, может поэмоционировать, но потом всё равно движется дальше :)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
ага а то какие нибудь хуеплеты регламент опять решат, поменять . А наши то и не знали, или это в драге только такая хуйня постоянно происходит ?
Не знаю как там в драге, а в других видах типа ралли, кольца, рх регламент известен сильно заранее и радикально меняется крайне редко. А во всяких любительских чемпах регламент вообще обсуждается с участниками (с теми, кто едет, конечно, хотя с диванных возгласов тоже поугорать в прикол бывает :))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
люди сами их кормят. стремятся влезать в чьи то тупые регламенты. плюньте массово на них и они исчезнут, все эти рафы и держиморды оттуда.
Регламент вещь важная, без него нет соревнования, просто покатушки. А людям (особенно тем у кого между ног что-то болтается) свойственно хотеть соревноваться. А в технических видах тем более важен - соревноваться то хотят крепостью того что между ног в основном.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,323
Лайки
1,486
Регламент вещь важная, без него нет соревнования, просто покатушки. А людям (особенно тем у кого между ног что-то болтается) свойственно хотеть соревноваться. А в технических видах тем более важен - соревноваться то хотят крепостью того что между ног в основном.
а как же бвть с читерами, а то в старые добрые времена были у нас такие даже на уличных покатушках, которые всем рассказывали что у них 1.6. 8 клоп, хотя все знали что там 84 колено стоит......
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
а как же бвть с читерами, а то в старые добрые времена были у нас такие даже на уличных покатушках, которые всем рассказывали что у них 1.6. 8 клоп, хотя все знали что там 84 колено стоит......
Как и обычно быть - попался, наказан.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
а как же бвть с читерами, а то в старые добрые времена были у нас такие даже на уличных покатушках, которые всем рассказывали что у них 1.6. 8 клоп, хотя все знали что там 84 колено стоит......
В том и разница уличных покатушек и каких-никаких соревнований (пусть даже любительских) - на улице регламент понятийный, он часто не прописан, все и так понимают что имеется ввиду (если 8 клоп - то падаль полудохлая с одновременным впрыском, если тюнинг-лайт - то ресивер из огнетушителя и пиленые волгофорсы), его нарушение ("читерство") т.о. тоже вещь понятийная: ты чо на злом моторе стоковых пацанов обижаешь?
В соревнованиях регламент прописан. Поиск серых зон в нем - это определенный умственный труд, ничем не хуже, а иногда и полезнее кручения гаек например (см. Brawn GP 2009). Я, например, тех кто нашел эти зоны и умело ими воспользовался читерами не считаю - они оказались хитрее организаторов/других участников, честь и хвала.

Показательный пример когда люди путают одно с другим и пытаются по понятиям распедалить тех кто действует в формальных рамках - дизельгейт. Толпы любителей подождать пока какой-нибудь Соичиро решит сдать старушку в утиль или Иван намотается на столб и раздеть его лайбу на запчасти, конечно, начали ехидствовать над менеджерами на стейджиках. Но. ВАГ, имхо, все сделал правильно. Есть методика, есть тз. Они уложились? Уложились. Формально не доебаться - красаучеги. То, что устроили проклятые пендосы иначе как судом линча не назовешь, знатно у них бомбануло, что люди веками слушающие баха, шопена, шопенгауэра и эйнштейна опять оказались умнее горстки реднеков, умеющих метко стрелять и пить уиски галлонами :)
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Коль, ты в какой класс-то сейчас нацелен идти?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Коль, ты в какой класс-то сейчас нацелен идти?
Ну, как бэ сам факт того что я в метель ебошил за мотором как Колин МакРей, разгоняя на М4 слоупоков на субарях вместо того чтобы дойти до ближайшей помойки, намекает на то что да, нацелен. В какой-то :)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,323
Лайки
1,486
Ну, как бэ сам факт того что я в метель ебошил за мотором как Колин МакРей, разгоняя на М4 слоупоков на субарях вместо того чтобы дойти до ближайшей помойки, намекает на то что да, нацелен. В какой-то :)
А зачем ты пишешь такую ересь, каких ты там субарей разгонял, субарь какой бы он небыл, если не мертвый и не конченый, на честном полном приводе и зимой в своей тарелке.
Просто нельзя написать, сьездил туда то, туда то, за хорошим двс, ух и погодка же была!
зачем эта клоунада ?
драйв2, инстаграм, тик ток наверное тебе брат туда !
Или у тебя каку начинающего Волка с Вол Стрит, рвет башню от своей невьебенности и ты хочешь блеснуть своим красноречием ?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
А зачем ты пишишь такую ересь, какихты там субарей разгонял, субарь какой бы он небыл, если не мертвый и не конченый, на честном полном приводе и зимой в своей тарелке.
Просто нельзя написать, сьездил туда то, туда то, за хорошим двс, ух и погодка же была!
зачем эта клоунада ?
драйв2, инстаграм, тик ток наверное тебе брат туда
К самим субарям у меня претензий то особо нет (кроме того что фонят), тут дело скорее в хозяевах: если видишь наклейку i'm a Subarist - шанс что персонаж будет тащиться со скоростью 70, сжимая потными ладошками руль вслушиваясь в стук мотора там, где можно лететь 120 около 94,6%
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,323
Лайки
1,486
К самим субарям у меня претензий то особо нет (кроме того что фонят), тут дело скорее в хозяевах: если видишь наклейку i'm a Subarist - шанс что персонаж будет тащиться со скоростью 70, сжимая потными ладошками руль вслушиваясь в стук мотора там, где можно лететь 120 около 94,6%
он лезет в свое говно, ты в свое !
каждому свое, но покрутить пальцам у виска человеку который купил полугнилой таз, с кучей труб у него есть полное право !
ты сядь покатай на живой лисичке или коне врх один вечерок по городу, и поймешь что это кайф, реально кайф, мотор да ахилесова пята, но на 60 тыс его на врх хватает обычно, если в космос не лезть, а это пару тройку лет кайфа, каждый день
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,323
Лайки
1,486
То что в большей части субаристы это фанаты, с субару головного мозга я не отрицаю, но по сути любители все марок такие же. Простт субаристы какие то тусовые дружные, и даже если не молодые то детство в жопе играет!
но полный привод и зимой и летом это кайф, да как ведет себя на дороге и выглядит та же живая лисичка это кайф, а если у ней кожаный не удроченый салон, она и в салоне приятная !
Что касается выхлопа , ну вот такие вот они больные со своим бу бу бу, причем у норм субару тюнинх стоят хорошие равнодлин коллектора и бу бу бу почти нету ! А вот больные тазоводы с суба коллекторами, эта да полная боль !
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
он лезет в свое говно, ты в свое !
Я абсолютно не возражаю против того чтобы он лез туда куда лезет. Более того я, как человек толерантный, не могу оспаривать его право ездить по дорогам общего пользования. В этом смысле субару похожа на УАЗ-Патриот.

Я против того чтобы он лез на своей светящейся лисичке в левую полосу при свободной правой! По крайней мере до тех пор, пока ему приходят в голову идеи типа: а что если на ледяной заснеженной дороге на дуге в повороте обоссаться и нажать на тормоз? Или: а что если поберечь вкладыши и ползти со скоростью 70км/ч? Пусть покатается ночами у ашана, поучится контролировать свою лайбу с кожаным салоном на скорости хотя бы около 100. Или, блять, не лезет со своими наклейками туда где мчатся БВГМ!
То же относится к машинам которые "ездят там где волки срать боятся" - ездите ради бога, но в левом ряду магистрали по которой все едут 130-150 делать вам на ваших гробах на колесах нехуя!

Что это вообще за наклейка "i'm a Subarist"? Это для кого? Для индюка, изучающего английский? Для девочек не могущих отличить субару от митсуоку? Почему тогда на шкодах или лексусах нет наклеек this is Skoda/Lexus? Или это принадлежность к некоторому клубу людей, постигших оппозитный полноприводный дзен, в который входят всякие там Макреи и Гронхольмы? Если второе, то я не понимаю, зачем позорить светлые имена Колина, Маркуса и прочих Сергеев Успенских выползая на дорогу со скиллом уровня "дно" в боевой расклейке? Впору поверх клеить "besides i'm gay".

У меня дома валяется наклейка с Нюрбургринга. Купленная на Нюрбургринге лично мной после проезда нескольких кругов по Нюрбургрингу. Настоящему. Мне почему-то не приходит в голову лепить ее на мои тазы, ибо они там не были! Я даже перестал клеить наклейки с наших треков на машины, хотя за каждую из них на белой Калине я готов был пояснить: когда, где, какое время на каком треке, при каких обстоятельствах она была получена. Просто это ненужный понт.
И когда я вижу очередное такое чудо все от субару техника интернешнл ползущее в левом ряду в поту и соплях, мне хочется врубить дальний и нажать на гудок чтобы он съебал быстро!! вправо, накрыл лицо полотенцем и больше не позорился. Но я этого не делаю, ибо от громкого клаксона он может и обосраться.

каждому свое, но покрутить пальцам у виска человеку который купил полугнилой таз, с кучей труб у него есть полное право !
нет. у него такого права нет, пока он не проедет хотя бы пару километров по заснеженному лесу со скоростью 100+км/ч под монотонное тридцать-через-левый-направо-бугор-левый пятьдесят

ты сядь покатай на живой лисичке или коне врх один вечерок по городу, и поймешь что это кайф, реально кайф, мотор да ахилесова пята, но на 60 тыс его на врх хватает обычно, если в космос не лезть, а это пару тройку лет кайфа, каждый день
ахаха! тут основным недостатком шкоды считается неспособность проехать 300ккм на олейне в режиме тапка в пол с прицепом набитым кирпичами, а у лигенд вон оно чего, оказывается :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
Ну вот, узнаю старого доброго Николая :) и мицуоку даже вспомнил (все побежали тут гуглить, что же это за машины такие) ... и про "ишь бин субарише ман" и про Гронхольма, и про наклейки, и про скилл ... Ну любо дорого почитать ... С возвращением :) давно ждал новой годной пасты :)

P.S. в прошлый раз такая годнота была, когда тебя попытались щемить по обочине подпитые мужички на пассажирском сиденье с мадамой в рулях ...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,323
Лайки
1,486
Я абсолютно не возражаю против того чтобы он лез туда куда лезет. Более того я, как человек толерантный, не могу оспаривать его право ездить по дорогам общего пользования. В этом смысле субару похожа на УАЗ-Патриот.

Я против того чтобы он лез на своей светящейся лисичке в левую полосу при свободной правой! По крайней мере до тех пор, пока ему приходят в голову идеи типа: а что если на ледяной заснеженной дороге на дуге в повороте обоссаться и нажать на тормоз? Или: а что если поберечь вкладыши и ползти со скоростью 70км/ч? Пусть покатается ночами у ашана, поучится контролировать свою лайбу с кожаным салоном на скорости хотя бы около 100. Или, блять, не лезет со своими наклейками туда где мчатся БВГМ!
То же относится к машинам которые "ездят там где волки срать боятся" - ездите ради бога, но в левом ряду магистрали по которой все едут 130-150 делать вам на ваших гробах на колесах нехуя!

Что это вообще за наклейка "i'm a Subarist"? Это для кого? Для индюка, изучающего английский? Для девочек не могущих отличить субару от митсуоку? Почему тогда на шкодах или лексусах нет наклеек this is Skoda/Lexus? Или это принадлежность к некоторому клубу людей, постигших оппозитный полноприводный дзен, в который входят всякие там Макреи и Гронхольмы? Если второе, то я не понимаю, зачем позорить светлые имена Колина, Маркуса и прочих Сергеев Успенских выползая на дорогу со скиллом уровня "дно" в боевой расклейке? Впору поверх клеить "besides i'm gay".

У меня дома валяется наклейка с Нюрбургринга. Купленная на Нюрбургринге лично мной после проезда нескольких кругов по Нюрбургрингу. Настоящему. Мне почему-то не приходит в голову лепить ее на мои тазы, ибо они там не были! Я даже перестал клеить наклейки с наших треков на машины, хотя за каждую из них на белой Калине я готов был пояснить: когда, где, какое время на каком треке, при каких обстоятельствах она была получена. Просто это ненужный понт.
И когда я вижу очередное такое чудо все от субару техника интернешнл ползущее в левом ряду в поту и соплях, мне хочется врубить дальний и нажать на гудок чтобы он съебал быстро!! вправо, накрыл лицо полотенцем и больше не позорился. Но я этого не делаю, ибо от громкого клаксона он может и обосраться.

нет. у него такого права нет, пока он не проедет хотя бы пару километров по заснеженному лесу со скоростью 100+км/ч под монотонное тридцать-через-левый-направо-бугор-левый пятьдесят


ахаха! тут основным недостатком шкоды считается неспособность проехать 300ккм на олейне в режиме тапка в пол с прицепом набитым кирпичами, а у лигенд вон оно чего, оказывается :)[/QUOTE
Я абсолютно не возражаю против того чтобы он лез туда куда лезет. Более того я, как человек толерантный, не могу оспаривать его право ездить по дорогам общего пользования. В этом смысле субару похожа на УАЗ-Патриот.

Я против того чтобы он лез на своей светящейся лисичке в левую полосу при свободной правой! По крайней мере до тех пор, пока ему приходят в голову идеи типа: а что если на ледяной заснеженной дороге на дуге в повороте обоссаться и нажать на тормоз? Или: а что если поберечь вкладыши и ползти со скоростью 70км/ч? Пусть покатается ночами у ашана, поучится контролировать свою лайбу с кожаным салоном на скорости хотя бы около 100. Или, блять, не лезет со своими наклейками туда где мчатся БВГМ!
То же относится к машинам которые "ездят там где волки срать боятся" - ездите ради бога, но в левом ряду магистрали по которой все едут 130-150 делать вам на ваших гробах на колесах нехуя!

Что это вообще за наклейка "i'm a Subarist"? Это для кого? Для индюка, изучающего английский? Для девочек не могущих отличить субару от митсуоку? Почему тогда на шкодах или лексусах нет наклеек this is Skoda/Lexus? Или это принадлежность к некоторому клубу людей, постигших оппозитный полноприводный дзен, в который входят всякие там Макреи и Гронхольмы? Если второе, то я не понимаю, зачем позорить светлые имена Колина, Маркуса и прочих Сергеев Успенских выползая на дорогу со скиллом уровня "дно" в боевой расклейке? Впору поверх клеить "besides i'm gay".

У меня дома валяется наклейка с Нюрбургринга. Купленная на Нюрбургринге лично мной после проезда нескольких кругов по Нюрбургрингу. Настоящему. Мне почему-то не приходит в голову лепить ее на мои тазы, ибо они там не были! Я даже перестал клеить наклейки с наших треков на машины, хотя за каждую из них на белой Калине я готов был пояснить: когда, где, какое время на каком треке, при каких обстоятельствах она была получена. Просто это ненужный понт.
И когда я вижу очередное такое чудо все от субару техника интернешнл ползущее в левом ряду в поту и соплях, мне хочется врубить дальний и нажать на гудок чтобы он съебал быстро!! вправо, накрыл лицо полотенцем и больше не позорился. Но я этого не делаю, ибо от громкого клаксона он может и обосраться.

нет. у него такого права нет, пока он не проедет хотя бы пару километров по заснеженному лесу со скоростью 100+км/ч под монотонное тридцать-через-левый-направо-бугор-левый пятьдесят


ахаха! тут основным недостатком шкоды считается неспособность проехать 300ккм на олейне в режиме тапка в пол с прицепом набитым кирпичами, а у лигенд вон оно чего, оказывается :)
Что такое бгвм ?