Брак пара 4.1 2110

Регистрация
10.11.2018
Сообщения
4
Лайки
0
#1
Заказ пару 4.1 10го конструктива в интернет магазине г. Тольятти. выглядит она мягко говоря не очень, на ведущей шестерне отколотые зубья, но вроде не беда сколы не значительные. А что касается ведущей шестерни, там шлицевая часть меня дико удивила. Обработано это все дело со смещением, вот я и думаю это нормально или нет? эту шестерню стоит ставить?
EK8Cvnk6vDc.jpg
LNBEHjwyl44.jpg
MqRoq8n7Tbw.jpg
ZdWCo6rvuRA.jpg
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
516
Лайки
186
#4
думаю стоит хотя бы попробовать собрать и проверить вращение без первички, т.е только диф. с планетаркой и пустую вторичку в кожух
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#5
фото не информативно особенно второй шестерни смещения там не вижу . но судя по обработке наверно автоваз просто брак . еще на планетарке бьются цифры например 16/63 пара 3.9. 15/62 пара 4.1. то есть заводская маркировка. фото шестерен норм сделай подскажут по маркировке завод или нет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#6
надо собрать и намазать краской. если пятно контакта не приходится на сколы - то похеру.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#7
На ведомой это не сколы, а не обработанная поверхность. Просто диаметр уже в пределе размера заводской заготовки и вылезает необработка местами. На практике это ни разу не мешало.
По малой шестерне ничего сказать нельзя. Фото ничего не отображает. Какое где смещение.
А вот твердость промерить не помешало бы. А то сейчас попадаются сырые ведущие шестерни. Сам по осени напоролся на такую.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#8
Рассмотрел я ведущую шестерню. Но 4 дня температуры помешали сразу увидеть "смещение". Во первых нет нормальных шлицов. А во вторых учитывая, что ось шлицов и ось отверстия не совпадают, то неясно относительно чего базировались когда резали зубья. И тогда шестерня будет бить и выть. Опасно такую поделку ставить. Можно конечно проверить это все. Одеть шестерню на вторичку и проверить зубья на биение, зажав в центрах вал.
Но в любом случае шлицевая посадка у нее слабое место.
 
Регистрация
08.01.2019
Сообщения
1
Лайки
0
#9
Мне пару 4.1 на 4000 км хватило, на атмо 1.6, причем мотор близкий к стоку, брал в Тольятти!!! Лютое говно, термообработка не ВАЗ полное говно! Вернулся к стоку, езжу не парюсь))