Я про оформление больше интересуюсь. Я контору одну тоже мучал. Как я понял там надо целиком брать узлами двиг+эбу+выхлоп и т.д. А кпп gm thb180 хотели которая на сток колокол? Я их искал, но че-то ни одной не нашел.
На классику есть хорошая акпп th180, которая на экспортную классику ставилась как сток. Блок безномерной это да, а тип мотора то не соответствует 2106/21083? В этом плане вопросов не избежать все-равно как я понимаю при оформлении?
На классику есть хорошая акпп th180, которая на экспортную классику ставилась как сток. Блок безномерной это да, а тип мотора то не соответствует 2106/21083? В этом плане вопросов не избежать все-равно как я понимаю при оформлении?
Даже если и установить на классический мотор хоть а340, с классическим мотором оно себя не оправдает, а собирать строкеры сейчас мутное дело, хз где доставать к.валы, потом заказывать поршни(ну не дуть же в литьё тдмк), оно надо вообще с этим морочиться? Вместо того чтобы дунуть в 3s(или поставить готовый с "дуйкой"), с родной для этого мотора а40(либо адаптацией той же попсовой а340).