Все-таки можно настроить "ненастраиваемое" ?

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
#23

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#24

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#25
А ты считаешь непосредственный впрыск верхом инженерной мысли? И минусов, связанных с ним, не видишь?
а он на мqb платформе комбинированный, и обычный и непосредственный, я думаю это они слелали чтоб впуск не засирался И так далее. крутая тема
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#27
А куле карб то сразу не поставить?
Принцип впрыскивания прямого основан на том что известно противодавление в цилиндре а понизив сж изменяется все круто, а выкатать перепады давления думаю никому не под силу
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#30
Ну как бы и я о том же
Что-то не сходится между этими 3мя частями и шкодами по 400+
Что именно не сходится? Был на форуме раньше чувак такой, BADBOY, если кто помнит - вот он нормально так за 400 задувал в стоковый тазячий ДМРВ на сток софте, тупо сунул элемент в трубу побольше - и алга. Пару таблиц порулил - и всё работает прям на сток. софте.
А как только речь заходит о сильно-сильно не стоке, где расчёт топлива вообще даже не рядом со стоковыми алгоритмами и факторы нагрузки даже не те, что в стоке - так сразу и надо читать эти три части.
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
#31
Что именно не сходится? Был на форуме раньше чувак такой, BADBOY, если кто помнит - вот он нормально так за 400 задувал в стоковый тазячий ДМРВ на сток софте, тупо сунул элемент в трубу побольше - и алга. Пару таблиц порулил - и всё работает прям на сток. софте.
А как только речь заходит о сильно-сильно не стоке, где расчёт топлива вообще даже не рядом со стоковыми алгоритмами и факторы нагрузки даже не те, что в стоке - так сразу и надо читать эти три части.
Имхо, сток таз и 400 - как раз тот случай "вообще даже не рядом и факторы нагрузки не те", но суть уловил, спасибо
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#32
Ну как бы и я о том же
Что-то не сходится между этими 3мя частями и шкодами по 400+
Просто Макси остановился на первой части книги А.С.Грибоедова " Горе от ума", а шкодоводы сразу со второй начали, "Радость от тупости".
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#33
Да вы хоть двести постов создайте там у шкодоводов и офисных тюнеров свой мир и свои кумиры . Такие вот современные тенденции и хрен с этим чего поделаешь! там вот была типа гонка с Влг, так вот эту гонку и ее водилу знают все кто интересуется автомобилями и хоть чуть чуть тюняшками в влг, и о чудо они почти все говорят слово шкода с предыханием и мечтательно так . Мало того есть несколькло клиентов у него которые прям насыпают, вкрячивая 4вд и ис 38 ! Вот так вот, причем многие из этих людей кто про него слышали и приводят его в пример, потом покупают шкоды и едут к нему !!! В отличии от тазоводов тюнеров которых почти нету в городе, а если есть то это пиздец ! Вот такая вот тема, так что это поездка в Врн это очень крамотный пиар ход о которой узнал весь город, из тех кто в теме тюняшек !