Гранта 8кл. медленно реагирует на педаль газа.

MrAlexey61

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
182
Лайки
0
#1
Привет всем. Реагирует на 0.5 секунды больше чем у других. Катался на других грантах и датсунах, там заметно лучше. Делал диагностику, мерял давление топлива, всё в норме. Переставлял с исправной гранты дроссельную заслонку, дмрв, педаль газа, катушку зажигания с проводами, менял прошивку. Не помогло, реакция не изменилась. Что ещё делать подскажите. Никто не может найти причину.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,421
Лайки
766
#4
Катализатор и выхлоп не забиты?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#6
в бензобаке может тряпка плавает? на отливах топлива закрывает насос?)))
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#7
Привет всем. Реагирует на 0.5 секунды больше чем у других. Катался на других грантах и датсунах, там заметно лучше. Делал диагностику, мерял давление топлива, всё в норме. Переставлял с исправной гранты дроссельную заслонку, дмрв, педаль газа, катушку зажигания с проводами, менял прошивку. Не помогло, реакция не изменилась. Что ещё делать подскажите. Никто не может найти причину.
Это нормально.
На работе было 8 НОВЫХ грант 8кл, все одного года. На двух машинах все было хорошо с педалированием, на четырёх тупенько и ещё две вообще дохлые в плане реакции. Ошибок никаких естественно не было.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,421
Лайки
766
#8
Может у них шкиф дпкв сдвинут?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#9
Привет всем. Реагирует на 0.5 секунды больше чем у других. Катался на других грантах и датсунах, там заметно лучше. Делал диагностику, мерял давление топлива, всё в норме. Переставлял с исправной гранты дроссельную заслонку, дмрв, педаль газа, катушку зажигания с проводами, менял прошивку. Не помогло, реакция не изменилась. Что ещё делать подскажите. Никто не может найти причину.
И можно написать гуру
https://turbobazar.ru/threads/71176/
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#13
померять в рампе давление. померять компрессию. проверить клапанные зазоры. а грм смотреть по снятой клапанной крышке . по перекрытию клапанов в 4-ом цилиндре в вмт. был случай машину с нуля знакомые брали 2114 мотор 1.6 на е- газе. какая то печальная была думали раскатается но хрен там . оказалось шпоночный паз прорезан был с браком естественно поскольку печальная была распредвал в запаздывание ушел а по меткам все хорошо. да и на моховике метка может не точная быть. да забыл сказать с пуком на низах потеряется немного и прямоток если резонатора норм нету . или стингер то середина немного провалится.