Toyota Corolla AE92FX 4WD AT

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
4,953
Лайки
418
Адрес
Ульяновск
#45
момента держит дофига, у меня камри и тд05-18г на 3сгте, а540н, гидромозги сам тюнил. переключения офигенные, бустил 1.4
О, а я тебе писал на гт-форе в личку, ты оттуда похоже с концами ушел. Вопрос - ты тюнил как по той статье? Повернул переключатель давления и шайбы под соленоиды подложил? Больше ничего не делал?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
257
Лайки
6
#48
тюнил - ищешь схемы гидромозга, ищешь жиклеры гидроаккумов, жиклер подпитки гт, эти все сечения подбираешь под свою турбу, т.е под требуемый максимальный момент. Также переделывал кулачок тросика в дроссельном клапане, чтобы кривая управления давлением сжатия фриков была адекватна степени открытия дросселя -в итоге на малых дросселях как на электричке, нет ощущения переключений, а на полном дросселе - быстро и резко. это вкратце, раз 5-10 снимешь гидромозг - приблизишься к пониманию как правильно сделать под твой конфиг.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
4,953
Лайки
418
Адрес
Ульяновск
#49
Да по тросику-то проблемы нет - он и так рулится е-газом отдельным по бусту, как надо - так и настрою. Интересует больше вопрос тюна гидромозга.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
4,953
Лайки
418
Адрес
Ульяновск
#50
Взвесил тавоту на честных весах - 1290кг с пустым баком :)
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
157
Лайки
38
#51
эво рс и суба гц спек или ра до 2000годов вестили 1150+- с таким весом должна ехать около 14 на сток давке...ст205 едит сток около 14.5. при весе 1360-1390
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
4,953
Лайки
418
Адрес
Ульяновск
#52
Как-нибудь повешу рейсбокс и замерю, думаю немножко из 14.