Lada Time Attack Cup (ЛТАК) 2019

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#1
Итак, новый сезон уже на носу!

Для тех, кто умеет в буквы регламент тут: http://ltac.ru/rules/
Из нововведений:
  • Автомобили с задней независимой подвеской – перевод автомобиля на 1 класс выше.
  • Для всех автомобилей допускается использование шин типа «полуслик» (TOYO 888 и т.п. с TREADWEAR < 140) с условием перевода автомобиля на 1 класс выше.
  • Для всех автомобилей допускается использование шин типа «слик» с условием перевода автомобиля на 2 класса выше.
  • Для автомобилей на гражданских шинах категорий Ultra High Performance и ниже с TREADWEAR ≥ 310 допускается перевод на 1 класс ниже.
  • Для автомобилей массой ≥ 1250 кг допускается перевод на 1 класс ниже при соблюдении требований по шинам и объему двигателя классе, в который осуществляется перевод.
Для тех кто не умеет, можно просто последовательно ответить на несложные вопросы для довольно точного определения класса вашего тазика: http://ltac.ru/classification/

Заводите ваши моторы!

 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#2
А что там по сессиям в Мячково? Хотя бы два раза по 10 минут выйдет проехать?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#3
А что там по сессиям в Мячково? Хотя бы два раза по 10 минут выйдет проехать?
Обычно этап включает минимум 3 зачетные попытки. Думаю, в этом сезоне будет так же.

Или ты сомневаешься в надёжности своей лады?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#4
Обычно этап включает минимум 3 зачетные попытки. Думаю, в этом сезоне будет так же.

Или ты сомневаешься в надёжности своей лады?
Я не уверен что просто пройду техкомиссию. У меня аккумулятор в багажнике держится за счет только своей силы тяжести на данный момент и много недоделок по топливной системе.
То есть в идеале 30 минут на треке? Шлемы прокатные там есть?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#5
Я не уверен что просто пройду техкомиссию. У меня аккумулятор в багажнике держится за счет только своей силы тяжести на данный момент и много недоделок по топливной системе.
То есть в идеале 30 минут на треке? Шлемы прокатные там есть?
Сопли надо убрать, да. Также из недопустимого кетайские ремни и течи жидкостей.
В принципе, сессии можно докупать, т.ч. может быть больше 30. Шлемы, вроде, есть.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#6
ля тех кто не умеет, можно просто последовательно ответить на несложные вопросы для довольно точного определения класса вашего тазика: http://ltac.ru/classification/
я только что ввёл "атмосферного сферического коня в вакууме" на нестандартном ресивере, вОлах, и т.д. порядка 170 сил (но так как "не замерял" и согласно опросника можно ввести известную паспортную мощность двигателя = 92 силы) массой 1060 кг, и попал в класс "Light", на ультрахайперформанс (гражданской) резине особо конечно не поспорить со всякой гончей резиной, но как бы "лайт- это лайт" :)
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#7
я только что ввёл "атмосферного сферического коня в вакууме" на нестандартном ресивере, вОлах, и т.д. порядка 170 сил (но так как "не замерял" и согласно опросника можно ввести известную паспортную мощность двигателя = 92 силы) массой 1060 кг, и попал в класс "Light", на ультрахайперформанс (гражданской) резине особо конечно не поспорить со всякой гончей резиной, но как бы "лайт- это лайт" :)
Я тоже в лайт попал, у меня только ресивер стоит. :ROFLMAO: Хотя за резину матадор 95 года думаю -3 класса сразу дадут независимо от перфоманса.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#8
я только что ввёл "атмосферного сферического коня в вакууме" на нестандартном ресивере, вОлах, и т.д. порядка 170 сил (но так как "не замерял" и согласно опросника можно ввести известную паспортную мощность двигателя = 92 силы) массой 1060 кг, и попал в класс "Light", на ультрахайперформанс (гражданской) резине особо конечно не поспорить со всякой гончей резиной, но как бы "лайт- это лайт" :)
Да, всё так. Экспериментальный дисконт/апгрейд за резину в этом сезоне позволяет ехать 160лс на UHP вместе со 130лс на EXP. Более того, в их спор может вмешаться 100лс на полусликах...
Это моя гордость :)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#9
Я тоже в лайт попал, у меня только ресивер стоит. :ROFLMAO: Хотя за резину матадор 95 года думаю -3 класса сразу дадут независимо от перфоманса.
Все правильно. Твой конфиг от Сашиного сферического с т.з. регламента не различаются
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#14

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#16
Интересно, а приору пылесос можно будет выставить, как тут на воздушной присоске
 

don4ez

Новичек
Регистрация
26.12.2012
Сообщения
23
Лайки
7
#20
Слышал, что рс-3 свежего не привезли в этом сезоне в рашку, как и р1р. В ехп только адреналин и advan какой-нибудь проходит получается.