Парни, надо погадать на масляных пятнах. История такая. Машина сивик 4д. Мотор R18. Еду по МКАД 80-90.обороты 3000-3400. Загорается чек. Наверное по лямде, егр или ещё по какой ерунде подумал про себя. Моргнула маслёнка на секунду. Точно с проводкой что то снова подумал я. Через несколько секунд маслёнка загорается и не гаснет. Сразу глушу, отруливаю накатом на обочину. Скорость почти ноль а тачка останавливается прямо на подъёме на съезде с Ухтомского шоссе. И в нее вот вот влетит то фура, то таксисты. Завожу, трогаюсь для набора скорости и сразу глушу что б хватило до безопасного места. Поднимаю капот - там все в масле. По итогу дриснул левый маслофильтр. Из картера слил 700 грамм масла. В фильтре стружки не увидел. Заменил фильтр, залил масло. Не стучит. Завел проехал, крутанул в отсечку - все норм. Вопрос - у кого было подобное и с какими последствиями? Кроме вскрытия есть новые методы узнать что там произошло внутри? Пробег мотора всего 115 тыс.