поршень для турбо...

grm752

Пользователь
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
79
Лайки
1
Адрес
Одесса
#1
Прошу совета у знающих людей..... Приобрел ниво-поршни под турбо с цековками для увеличенных клапанов. Так вот терзают меня сомнения по поводу того- ставить их или нет! Смущает то, что в местах где сделаны цековки по краям осталось очень мало "мяса". Подскажите люди добрые будет ли это "хозяйство" работать в условиях турбомотора с предполагаемым наддувом 1.5 атм????? Фото выкладываю....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#2
мда, сомнительно однако
с другой стороны на атмо моторах то такое же живет а на атмо моторе смесь порячее бывает
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,325
#3
у меня на 0.8 и степени 7 на 92 работает пока))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#7
если будет детонация - там отрыгнет 100 пудов.
без нее будет жить.
судя по всему степень сжатия получится низкой. так что проблем не вижу даже для 1,5 бар. все зависит от того, какой будете ставить угол на полном бусте, ну и от бензина конечно.
 

grm752

Пользователь
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
79
Лайки
1
Адрес
Одесса
#8
если будет детонация - там отрыгнет 100 пудов.
без нее будет жить.
судя по всему степень сжатия получится низкой. так что проблем не вижу даже для 1,5 бар. все зависит от того, какой будете ставить угол на полном бусте, ну и от бензина конечно.
Ок. мысль понятна...Я больше всего боюсь в данном случае что оплавятся тонкие края и загонит под кольцо окалины... В общем передо мной стоит дилема.- Или переточить новые поршни - с менее тонкими краями- тогда можно не опасаться по этому вопросу, но как результат будет втыковый вариант, т.к голова подготовленна под турбо и валы с большим подъемом!! Либо ставить эти поршни, но быть готовым к тому что задерет блок...
Что лучше выбрать даже не знаю!?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#9
зачем пытаться сделать безвтыковый вариант?
даже если не отрыгнет там - поршни все равно плохие. много острых граней.
это лишний нагрев и очаги детонации.

цековки это в любом случае для поршня плохо. и чем они больше - тем хуже.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#11
суть проблемы в том, что ты не веришь в надежность механизма привода ГРМ, но решаешь ее надежностью поршней. это в корне не верный подход.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#12
как вам такой поршень?
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#13
Вопрос к автору: башня на больших клапанах, 1,5 очка, и вдуваться еще минимум 05-й тэдэшкой будет... И такое кроилово на поршнях?! Ковка сти всего 5к стоит.
В гбц много вложено! Жалко ее кончить в случае обрыва ремня..
С такими колхозными поршнями ГБЦ может кончиться гораздо раньше ремня :)

PS что за клапана такие, что под них так развернули цековки? У меня 31/29 в атмо варианте в стандартные 124-е поршни проходили.
PPS если будешь заказывать ковку, понижай степень смещением пальца, тогда и цековки ближе к центру можно нарезать, и глубина их будет меньше.
 

grm752

Пользователь
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
79
Лайки
1
Адрес
Одесса
#14
суть проблемы в том, что ты не веришь в надежность механизма привода ГРМ, но решаешь ее надежностью поршней. это в корне не верный подход.
Я просто не верю в стабильное качество запчастей. Разве ктото может быть уверен что внешне качественный ремень не порвется через короткое время?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#16
у меня такие живут уже больше года
всего сделали два таких комплекта пока
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#17
причем зимой я ездил на 0,5-0,6 бар и лил 80 бензин. год назад он еще актуален был
 

grm752

Пользователь
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
79
Лайки
1
Адрес
Одесса
#19
PS что за клапана такие, что под них так развернули цековки? У меня 31/29 в атмо варианте в стандартные 124-е поршни проходили.
PPS если будешь заказывать ковку, понижай степень смещением пальца, тогда и цековки ближе к центру можно нарезать, и глубина их будет меньше.
Клапана 32-27.
Насчет смещения пальца- вроде как есть мнение что это не очень правильно. Или я не прав?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#20
Индюк,нам надо уже скооперироваться в один полировально-дрочевальный цех))))

и кто что делать будет?