16 кл поршни и 8 кл гбц

Регистрация
19.05.2019
Сообщения
16
Лайки
0
#1
Всем привет.
Собирается турбо мотор. Можно ли поставить поршни нива с цековками под 16 кл гбц, с 8 кл гбц? Блок 083, шатун 2110. Гбц 8кл сток.
Пока до конца не собрана голова 16кл, хочу обкатать мотор.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
#2
Всем привет.
Собирается турбо мотор. Можно ли поставить поршни нива с цековками под 16 кл гбц, с 8 кл гбц? Блок 083, шатун 2110. Гбц 8кл сток.
Пока до конца не собрана голова 16кл, хочу обкатать мотор.
Чё там обкатывать. Делаешь зазор поршень/цилиндр 0.07 запускаешь, убеждаешься что всё исправно и ничего не течёт и едешь настраивать
 
Регистрация
19.05.2019
Сообщения
16
Лайки
0
#3
Чё там обкатывать. Делаешь зазор поршень/цилиндр 0.07 запускаешь, убеждаешься что всё исправно и ничего не течёт и едешь настраивать
У меня низ собран уже установлен в машину. Заново разбирать не оч хочется. Тем более пока нет проводки и половины навески для 16кл
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
#4
Ну тогда накинь гбц, проверь чтобы в вмт клапана не упирались в поршня. Если не упираются - собирай смело
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#9
Да и при зазоре 0,04мм, там обкатывать нечего особо...
Ещё студентом первых курсов, почитывая vaz.ee. запомнил и неоднократно испытал на себе одну, скажем так "истину": если мотор говно то хоть обкатывай, хоть нет, всё равно развалится.
 
Регистрация
19.05.2019
Сообщения
16
Лайки
0
#10
Ещё студентом первых курсов, почитывая vaz.ee. запомнил и неоднократно испытал на себе одну, скажем так "истину": если мотор говно то хоть обкатывай, хоть нет, всё равно развалится.
Но может лучше перебдеть, чем недобдеть?)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,352
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
#13
Детона нет? Мне прост говорили что из за различия к/с на 16 кл поршнях в 8кл детон будет.
Ты же выше писал, что у тебя нивапоршни с цековками под 16-кл. Это даст тебе ССж = 9.2 на толстой прокладке на объеме 1.5 литра, это ниже чем ССж на 8кл 1.5 литрах в стоке.
 
Регистрация
19.05.2019
Сообщения
16
Лайки
0
#14
Ты же выше писал, что у тебя нивапоршни с цековками под 16-кл. Это даст тебе ССж = 9.2 на толстой прокладке на объеме 1.5 литра, это ниже чем ССж на 8кл 1.5 литрах в стоке.
Там сж ещё ниже будет. Лужа же ещё помимо цековок.
Просто как то товарищу поршневую меняли на 8 клопе, у него были 16 кл поршни. Мотористы сказали ему мол из за цековок детон будет. По мне бред конечно, но мало ли)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,352
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
#15
Там сж ещё ниже будет. Лужа же ещё помимо цековок.
Просто как то товарищу поршневую меняли на 8 клопе, у него были 16 кл поршни. Мотористы сказали ему мол из за цековок детон будет. По мне бред конечно, но мало ли)
Если просто на атмо 8-кл вкрячить атмопоршни от 16-кл, то ССж вырастает почти до 14 единиц (на 16-кл ГБЦ камера в голове 33.5-34 куба, на 8-кл ГБЦ на восьмёрке-девятке камера в голове 23 куба, на калине немного больше) и звон без коррекции карты УОЗ будет обязательно.
 
Регистрация
19.05.2019
Сообщения
16
Лайки
0
#16
Если просто на атмо 8-кл вкрячить атмопоршни от 16-кл, то ССж вырастает почти до 14 единиц (на 16-кл ГБЦ камера в голове 33.5-34 куба, на 8-кл ГБЦ на восьмёрке-девятке камера в голове 23 куба, на калине немного больше) и звон без коррекции карты УОЗ будет обязательно.
Точно, неучел этот момент)
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
#17
Ты же выше писал, что у тебя нивапоршни с цековками под 16-кл. Это даст тебе ССж = 9.2 на толстой прокладке на объеме 1.5 литра, это ниже чем ССж на 8кл 1.5 литрах в стоке.
Разницы со стоком кстати вообще нет. В динамике.