Такой вопрос. Имеется блок 21083 и гбц сток под переборку, гбц 183 более менее и почти в идеале гбц 186.
Встанет ли гбц 186 на 083 блок? Юзал может кто такую схему.
встанет без проблем и напрягов но есть одно но там камера сгорания точно не помню 29-30 кубиков засчет увуличения вниз на1.2мм и мотор сильно разожмется даже на 1116 таблетках. гбц калина 1118 -26 кубов. 21083- 23 куба.
встанет без проблем и напрягов но есть одно но там камера сгорания точно не помню 29-30 кубиков засчет увуличения вниз на1.2мм и мотор сильно разожмется даже на 1116 таблетках. гбц калина 1118 -26 кубов. 21083- 23 куба.
это да. просто степень сжатия фундаментальная велечина любого тюнинга. а завод всегда недожимает- страхуется бенз плохой и т.д....... а малообъемники типа 1.5. и если вал средний или злой - надо поджимать- с умом конечно и с расчетами что от мотора надо. на моем опыте 8 кл. хорошо жмутся поскольку кооф. наполнения невысок. а если 8 кл разжать особенно на валу тюнячем среднем типа мм54. внизу и в середине вообще дохловато будет. а гбц 11186 то же что и 11183 только на 1.2 мм недофрезерована.
встанет без проблем и напрягов но есть одно но там камера сгорания точно не помню 29-30 кубиков засчет увуличения вниз на1.2мм и мотор сильно разожмется даже на 1116 таблетках. гбц калина 1118 -26 кубов. 21083- 23 куба.
ремень 08 бывает и гранта с круглыми зубьями. ставиш конечно 08.на шестернях распредвала двигателя 1.5 и 1.6 чуть метки грм разные. но эт пофигу там разница одна треть зуба. желательно шестеренку тебе разрезную чтобы правильно перекрытие клапанов выставить. по любому с этим венигретом точно не попадешь в метки грм
это да. просто степень сжатия фундаментальная велечина любого тюнинга. а завод всегда недожимает- страхуется бенз плохой и т.д....... а малообъемники типа 1.5. и если вал средний или злой - надо поджимать- с умом конечно и с расчетами что от мотора надо. на моем опыте 8 кл. хорошо жмутся поскольку кооф. наполнения невысок. а если 8 кл разжать особенно на валу тюнячем среднем типа мм54. внизу и в середине вообще дохловато будет. а гбц 11186 то же что и 11183 только на 1.2 мм недофрезерована.
ремень 08 бывает и гранта с круглыми зубьями. ставиш конечно 08.на шестернях распредвала двигателя 1.5 и 1.6 чуть метки грм разные. но эт пофигу там разница одна треть зуба. желательно шестеренку тебе разрезную чтобы правильно перекрытие клапанов выставить. по любому с этим венигретом точно не попадешь в метки грм