Гбц на 21083

Регистрация
19.05.2019
Сообщения
16
Лайки
0
#1
Такой вопрос. Имеется блок 21083 и гбц сток под переборку, гбц 183 более менее и почти в идеале гбц 186.
Встанет ли гбц 186 на 083 блок? Юзал может кто такую схему.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#3
встанет без проблем и напрягов но есть одно но там камера сгорания точно не помню 29-30 кубиков засчет увуличения вниз на1.2мм и мотор сильно разожмется даже на 1116 таблетках. гбц калина 1118 -26 кубов. 21083- 23 куба.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#4
встанет без проблем и напрягов но есть одно но там камера сгорания точно не помню 29-30 кубиков засчет увуличения вниз на1.2мм и мотор сильно разожмется даже на 1116 таблетках. гбц калина 1118 -26 кубов. 21083- 23 куба.
Зато на ослиной моче можно будет ездить ?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#5
Зато на ослиной моче можно будет ездить ?
это да. просто степень сжатия фундаментальная велечина любого тюнинга. а завод всегда недожимает- страхуется бенз плохой и т.д....... а малообъемники типа 1.5. и если вал средний или злой - надо поджимать- с умом конечно и с расчетами что от мотора надо. на моем опыте 8 кл. хорошо жмутся поскольку кооф. наполнения невысок. а если 8 кл разжать особенно на валу тюнячем среднем типа мм54. внизу и в середине вообще дохловато будет. а гбц 11186 то же что и 11183 только на 1.2 мм недофрезерована.
 
Регистрация
19.05.2019
Сообщения
16
Лайки
0
#6
встанет без проблем и напрягов но есть одно но там камера сгорания точно не помню 29-30 кубиков засчет увуличения вниз на1.2мм и мотор сильно разожмется даже на 1116 таблетках. гбц калина 1118 -26 кубов. 21083- 23 куба.
А по шкиву и ремню они там различаются получается?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#10
А по шкиву и ремню они там различаются получается?
ремень 08 бывает и гранта с круглыми зубьями. ставиш конечно 08.на шестернях распредвала двигателя 1.5 и 1.6 чуть метки грм разные. но эт пофигу там разница одна треть зуба. желательно шестеренку тебе разрезную чтобы правильно перекрытие клапанов выставить. по любому с этим венигретом точно не попадешь в метки грм
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#11
это да. просто степень сжатия фундаментальная велечина любого тюнинга. а завод всегда недожимает- страхуется бенз плохой и т.д....... а малообъемники типа 1.5. и если вал средний или злой - надо поджимать- с умом конечно и с расчетами что от мотора надо. на моем опыте 8 кл. хорошо жмутся поскольку кооф. наполнения невысок. а если 8 кл разжать особенно на валу тюнячем среднем типа мм54. внизу и в середине вообще дохловато будет. а гбц 11186 то же что и 11183 только на 1.2 мм недофрезерована.
Зато уже дунуть можно (сейчас Атаманчег пропесочит?).
 
Регистрация
19.05.2019
Сообщения
16
Лайки
0
#13
ремень 08 бывает и гранта с круглыми зубьями. ставиш конечно 08.на шестернях распредвала двигателя 1.5 и 1.6 чуть метки грм разные. но эт пофигу там разница одна треть зуба. желательно шестеренку тебе разрезную чтобы правильно перекрытие клапанов выставить. по любому с этим венигретом точно не попадешь в метки грм
Хорошо. Спасибо)