Ребят хотелось бы спросить!!!

ALI

Абориген
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
1,138
Лайки
0
#1
Если зделать так как на фото токо через ресивер и пустить по нему ну к примеру бензин с большим октаном ?это что нибудь прибавит в мощности?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#2
А ты не думал что часть твоего бенза из струи можно будет сливать в ведро если ты сделаешь как на крайнем фото (из-за боковой подачи воздуха в рес)?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#4
И вообще концепция 1 форсунка перед заслонкой довольно непонятна.
Ладно когда есть второй ряд жидких форс еще за заслонкой...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#7
Э...., а мне одному кажется, что мощность зависит от состава смеси а не от ее способа подачи в камеру сгорания?
Кроме состава и способа есть еще коэффициент использования топлива. Отодвинь форсы от дудок на метр и мотор можно будет заставить как-то работать, и даже с целевым составом, вот только Кисп будет околонулевым. ;) Рост расхода, рост СН - оно вам надо?:)
 

ALI

Абориген
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
1,138
Лайки
0
#8
а если закись туда лить?:)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#10
по моему похоже на мотор от ф1
нет?

2002 F1 engine, 2997 cc, 40 valve V10, 840 HP . Shot of the inside of the air-box

 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#13
по моему похоже на мотор от ф1
все правильно .только здесь электрическая форсунка управляемая мозгами.а на первом фото мех инж.форсунка открывается при определенном давлении.это все работало раньше сейчас это использовать неефективно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#17
пару съездов на проселочную дорогу и можно все выкидывать))))))))))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#18
кто бы такой "РЕЗЕРВНЫЙ генератор" нашим ТЭЦ "пожертвовал" ... ;)