Чем уплотнить фланец маслослива у турбины

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,883
Адрес
Омск
#1
Собственно вопрос в заголовке. Уплотнял паронитом, но сука, через некоторое время начинал ссать, фланец выгибало.Сейчас делаю самодельный фланец из 10 мм железки, опять паронит? Или герметиком можно?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#2
Собственно вопрос в заголовке. Уплотнял паронитом, но сука, через некоторое время начинал ссать, фланец выгибало.Сейчас делаю самодельный фланец из 10 мм железки, опять паронит? Или герметиком можно?
У меня на тазу маслослив сделан из оригинального маслослива Вольво. Толщина фланца, ну хз миллиметра 4-5. Оригинальная прокладка очень похожая на паронит. 3 года стоит и ни малейшего запотевания
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#3
Собственно вопрос в заголовке. Уплотнял паронитом, но сука, через некоторое время начинал ссать, фланец выгибало.Сейчас делаю самодельный фланец из 10 мм железки, опять паронит? Или герметиком можно?
Видимо флянчик такой тонкий, на орига маслосливах он всегда толстый, около 5 мм, хрен согнешь.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#4
Подобрать металло прокладку с эномарки. На трубках егр примерно такие стоят.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#6
всегда собирал на герметике минимальный тонкий слой -держало без проблем! мазать только тонким слоем равномерно на фланец трубки +предварительно обезжирить поверхности
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,883
Адрес
Омск
#7
Трубка с КамАЗа, фланчик миллиметра 4,. Прокладка паранит + Виктор Рейнц. Все Оке.
Так и сделал сегодня, только трубку изогнул по месту , мимо коллектора, тосольной трубы, поддержки коллектора - прямо к сливу в поддоне, шланг короткий ,форма получилась - в трех плоскостях изгибы. Старый маслослив короткий был, резиновому шлангу туго было между отводами коллектора. Фланец 10 мм, лист железа был такой, его и при сварке не вело практически. Старый 4 мм, уже шлифовал на камне два раза. Поставишь - вроде все ок, через некоторое время начинает ссать.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#9
Ответная часть к фланцу не может деформироваться? Может проблема в ней?
10 мм стали выгнуть, что то сомнительно.
Осталось разобраться, как согнуть корпус картриджа при помощи 2-х болтов с резьбой м6.
Всякие 3-4мм фланцы всегда текли/потели, потом при заказе фланцев на коллектор, стал заказывать фланцы и на слив(10-12мм), в том месте проблем больше не было.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,883
Адрес
Омск
#10
Ответная часть к фланцу не может деформироваться? Может проблема в ней?
10 мм стали выгнуть, что то сомнительно.
Не, фланец , который шел в комплекте с турбиной , 4 мм. Через некоторое время он начинал сопливить, снимаю - визуально определяется кривизна, наждак тут же это подтверждает. Два раза шлифовал, на третий раз сделал из металла 10 мм фланец, ну и заодно трубку длинней. Болты, кстати, М8. Верней , шпильки.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#11
Так и сделал сегодня, только трубку изогнул по месту , мимо коллектора, тосольной трубы, поддержки коллектора - прямо к сливу в поддоне, шланг короткий ,форма получилась - в трех плоскостях изгибы. Старый маслослив короткий был, резиновому шлангу туго было между отводами коллектора. Фланец 10 мм, лист железа был такой, его и при сварке не вело практически. Старый 4 мм, уже шлифовал на камне два раза. Поставишь - вроде все ок, через некоторое время начинает ссать.
Ну чот резину там ставить совсем так себе решение. У меня так было, вообще ноль проблем
IMG_20161126_171728.jpg
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,883
Адрес
Омск
#12
Ну чот резину там ставить совсем так себе решение. У меня так было, вообще ноль проблем
Посмотреть вложение 77745
А у тебя не резина разве соединяет газошланг с поддоном? У меня трубка цельная гнутая и такой же кусок резины. В первом сетапе был длиннее, сейчас небольшой.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,883
Адрес
Омск
#13
Есть мнение, что газошланг говно, трещит.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#14
Есть мнение, что газошланг говно, трещит.
Газошланг говно да, а на моем фото оригинальный камминс маслослив - кстати советую, к серии 04-05-05твин болтон по флянцу.
Про резину ты так написал что я понял как будто резина ещё между раннерами начинается.
 

timeaut

Пользователь
Регистрация
04.06.2012
Сообщения
126
Лайки
7
#15
ннадо прокладочку оригинальную(не бумажку)...она из чегото сделана, что когда напитается маслом становится как парафин, и при снятии ее, миллиметры не прижатые фланцем значительно увеличены в объёме(от мицы какойто была)