- Регистрация
- 23.10.2012
- Сообщения
- 671
- Лайки
- 0
Доброго времени суток, суть вопроса такова, купил всеми любимый Holset HE351W с камминс за 17к поставил на мотор ваз 1.5 16в, поехал настраивать быстренько накидали и полетели на этап драг, там выяснилось что на 2 передаче буст 2.1 а на третьей 1.2, потом после этапа выяснил что это блоу офф травил, перед вторым этапом поехал настраивать с клапаном наддува хотел также сделать буст по передачам, в итоге не получилось и поехали катать буст какой есть, получилось 2.2 примерно, в итоге 10 минутных покатушек, на последнем прогоне я бросаю педаль и человек сидящий справа говорит чето улетело в трубу, а труба в капот торчит, я тут же жму газ и ничего не происходит, торможу выхожу крыльчатка холодной части стоит на месте понимаю что улитка все и гайка откручена на холодной части, открутил выхлоп и увидел картину маслом, суть вопроса в чем почему так случилось?
Смесь была 11 что даже богато очень но надо было быстро настроить, уоз 16
Кто то говорит гайка была откручена изначально, Кто то говорит надо купить такую же опять и отбалансировать и все будет жить
Сам не знаю что делать, можно купить хороший холсет за 50к и точно проблем не будет
Поможет ли балансировка новой улитки? или все будет также? и купить просто как все за 50к оригинальный холсет
Сама по себе улитка понравилась по спулу, не провалу при переключениях и расходу воздуха
Смесь была 11 что даже богато очень но надо было быстро настроить, уоз 16
Кто то говорит гайка была откручена изначально, Кто то говорит надо купить такую же опять и отбалансировать и все будет жить
Сам не знаю что делать, можно купить хороший холсет за 50к и точно проблем не будет
Поможет ли балансировка новой улитки? или все будет также? и купить просто как все за 50к оригинальный холсет
Сама по себе улитка понравилась по спулу, не провалу при переключениях и расходу воздуха
Вложения
-
205.7 KB Просмотры: 0