Спец в районе Сокольников / Бауманской

xunit

Местный
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
236
Лайки
2
#1
Привет.
Знакомый говорил, что есть человек в районе Сокольников / Бауманской, кто занимается калибровкой и диагностикой.
Задача с выездом разобраться почему таз заводится и глохнет (заливает свечи) после многих лет простоя.
Настраивали когда-то в Пушкино.
Буду благодарен за контакт этого человека.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
#2
Привет.
Знакомый говорил, что есть человек в районе Сокольников / Бауманской, кто занимается калибровкой и диагностикой.
Задача с выездом разобраться почему таз заводится и глохнет (заливает свечи) после многих лет простоя.
Настраивали когда-то в Пушкино.
Буду благодарен за контакт этого человека.
Снимите топливную рампу и для начала посмотрите на распыл форсунок и что они не ссут.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#3
Привет.
Знакомый говорил, что есть человек в районе Сокольников / Бауманской, кто занимается калибровкой и диагностикой.
Задача с выездом разобраться почему таз заводится и глохнет (заливает свечи) после многих лет простоя.
Настраивали когда-то в Пушкино.
Буду благодарен за контакт этого человека.
В Пушкино всего два человека настраивали (настраивают) январи - Спарт и Хакер, оба в зоне доступа.

А для решения проблемы, полагаю, даже диагност-настройщик не нужен - если до этого таз нормально ездил, а теперь беда, то наверное надо вспомнить, что за это время делали с тазом и что на нём меняли. Может форсы другие поставили, может дад поменяли на другой, может разъём с дтож скинули или с дад, может вакуумный шланчик сдернули с регулятора или с дад и обратно не поставили. Вспоминай.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#4
По теме -у знакомого турботаз в гараже тоже закис
дело было так ездил все ок было поставил в гараж ,пришел заводит мотор троит стреляет глохнет , короче начал все проверять давку топлива, датчик все новые ,свечи ,проводку начал разбирать -итог нечего не помогает(( даже шкив пкв сняли проверить может шпонку срезало и там все четко
в итоге начал все обратно собирать и опять все разьемы проверять и знаете что было отгнивший провод на крепление генератора плохой контакт был))) все собрал закрепил ВАЛИТ! вот так бывает
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#5
Привет.
Знакомый говорил, что есть человек в районе Сокольников / Бауманской, кто занимается калибровкой и диагностикой.
Задача с выездом разобраться почему таз заводится и глохнет (заливает свечи) после многих лет простоя.
Настраивали когда-то в Пушкино.
Буду благодарен за контакт этого человека.
для начала бензин свежий залить и свечи новые , а там дальше контакты все проверить датчики по мелочам самому
сейчас любой выезд и диагностика тебя разгрузят минимум на 5-7рубасов
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#6
Привет.
Знакомый говорил, что есть человек в районе Сокольников / Бауманской, кто занимается калибровкой и диагностикой.
Задача с выездом разобраться почему таз заводится и глохнет (заливает свечи) после многих лет простоя.
Настраивали когда-то в Пушкино.
Буду благодарен за контакт этого человека.
какой таз? конфиг ? сколько стоял? до этого ездил проблем не было?
 

xunit

Местный
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
236
Лайки
2
#7
Снимите топливную рампу и для начала посмотрите на распыл форсунок и что они не ссут.
Спасибо, попробую.

А для решения проблемы, полагаю, даже диагност-настройщик не нужен - если до этого таз нормально ездил, а теперь беда, то наверное надо вспомнить, что за это время делали с тазом и что на нём меняли. Может форсы другие поставили, может дад поменяли на другой, может разъём с дтож скинули или с дад, может вакуумный шланчик сдернули с регулятора или с дад и обратно не поставили. Вспоминай.
Честно ничего, он стоит лет 6 без движения)

в итоге начал все обратно собирать и опять все разьемы проверять и знаете что было отгнивший провод на крепление генератора плохой контакт был))) все собрал закрепил ВАЛИТ! вот так бывает
Да, хорошая идея, напругу посмотреть.

для начала бензин свежий залить и свечи новые , а там дальше контакты все проверить датчики по мелочам самому
сейчас любой выезд и диагностика тебя разгрузят минимум на 5-7рубасов
Свечи в том году новые иридиевые купил, думали в них дело, но не помогло, вот сейчас опять появилось желание оживить да и продать уже, реликвию прошлого)

какой таз? конфиг ? сколько стоял? до этого ездил проблем не было?
т3т4 турба, форсы деки 630, насос 044, ДАД бош, ДТВ нива, РХХ Дима Проф + дроссель газ.
 

xunit

Местный
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
236
Лайки
2
#8
оказалось все очень просто - провод на мап один отвалился
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#9
оказалось все очень просто - провод на мап один отвалился
Со старыми долго стоящими тазами - это норм. Там обычно несколько полтергейстов бывает, а не один. Так что сюрпризы ещё, думаю, возможны :)
 

xunit

Местный
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
236
Лайки
2
#10
Со старыми долго стоящими тазами - это норм. Там обычно несколько полтергейстов бывает, а не один. Так что сюрпризы ещё, думаю, возможны :)
Завел его, чтобы избавиться поскорей :)