говорить можно бесконечно об этом везде бардак!
удар при скорости 200 и выше даже если машина негорит! грозит водителю компресионые повреждения органов+ отрыв их внутри и кровоизлияния внутри и смерть!
Люди которые приезжают сами делают свой выбор и подписывают бумаги наверняка в которых написанно в случае ДТП и прочих аварий они претензий не имеют некому
Трасса должна быть ровной без волн(на них машины отрываются и авто заносит) стыков и разности асфальта влияющие на фактор зацепа и управления
1. Самое первое осмотр машин перед стартом на предмет безопасности (резина состояние ее системы+ пожаротушения встроенная перопатроны порошок под капотом)
2. трасса для Драга должна быть полноценной а именно разделена о старта до финиша отбойником чтобы исключить столкновения машин после старта в движение и их пересечение!
в этом видео видно чудом повезло
3. вылет на обочину должен быть ограничен чтобы не столкнуться там (с разными предметами столбами и прочими конструкциями)
4. в конце прямой должны быть запасные метры дистанции для торможения + возможные гравийные ловушки
5. пожарные машины должны стоять с запущенным мотором чтобы сразу поехать в случае ДТП или прочей опасности возгорания так как секунды решают в данном случае
6. пожарные машины и скорые помощь должны стоять со спасателями на старте и финише
должна быть полноценная трасса для гонок тогда проблем будет меньше
только не кому это не надо