Автомобиль 2007 года выпуска, 1 владелец, без ДТП, пробег в районе 40к только лето, соответственно никакой ржавчины.
Покупалась новой в салоне в обвесе СТ-4.
На текущем собранном конфиге проехала пару сот км (в основном на настройку в Пушкино и назад).
Все собиралось лет 8 назад.
Не хватает мелочей по салону, нет решетки радиатора, надо поменять сайлентблоки (рассохлись за время).
Сильно не пинайте, все собирал своими руками, возможно какие-то моменты кому-то покажутся колхозом.
Цена пусть будет 250тр
Тел для связи 89164611792
ДВИГАТЕЛЬ
— блок 214;
— доработанная ГБЦ под M12;
— шпильки ГБЦ ARP;
— прокладка от а/м Priora;
— р/валы Нуждин 9.8;
— подача масла на ТКР из блока цилиндров;
— поршни ТДМК СЖ 7.4;
— шатуны 121;
— плоская клапанная крышка;
— внешний маслоотделитель.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
— ЭБУ — Январь 7.2;
— Прошивка ФПМ
СИСТЕМА ВПУСКА
— Дроссель — 60 мм;
— Ресивер — 2,5 л. Passik с доработанными рогами;
— Система впрыска — siemens deka 630cc;
— Бензонасос пицбург;
— Фильтр — KN;
— Водяной интеркулер (датчики ДТВ, МАП, блоуофф — интегрированы в него);
— Blow-off — Greddy Type RS
— ТКР — Garrett T3/T4
СИСТЕМА ВЫПУСКА
— Коллектор — нержавейка, равно длинный, с выносным westgate by Профессор;
— На основе 63-й трубы, пламегаситель, гофра и глушитель — FOX, выпуск разведен на 2 стороны.
ТРАНСМИССИЯ
— Сцепление — металлокерамическое Pilenga с усиленной корзиной;
— Блокировка — дисковая;
— Доработки по усилению корпуса;
— Короткоходная кулиса;
— Жесткий карданчик;
— ГП 4.3;
— вся начинка от 2108.
ПОДВЕСКА
— Амортизаторы — ТоргМаш
— Пружины — Koni (-25 mm)
— Опоры — SS-20 sport
— Растяжки передних стоек — ТМ
— Усилитель кузова — ТМ
— Усилитель щитка передка — ТМ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
— 4 поршневые, 334мм, Proma
— ЗДТ — LUCAS
— Вакуумный усилитель ТоргМаш
— ГТЦ ТоргМаш
СНАРУЖИ
— СТ-4 (переджний бампер, задний бампер, пороги, два задних анти крыла)
— воздухозаборник от STi
КОЛЕСА
— R17 Япония
Покупалась новой в салоне в обвесе СТ-4.
На текущем собранном конфиге проехала пару сот км (в основном на настройку в Пушкино и назад).
Все собиралось лет 8 назад.
Не хватает мелочей по салону, нет решетки радиатора, надо поменять сайлентблоки (рассохлись за время).
Сильно не пинайте, все собирал своими руками, возможно какие-то моменты кому-то покажутся колхозом.
Цена пусть будет 250тр
Тел для связи 89164611792
ДВИГАТЕЛЬ
— блок 214;
— доработанная ГБЦ под M12;
— шпильки ГБЦ ARP;
— прокладка от а/м Priora;
— р/валы Нуждин 9.8;
— подача масла на ТКР из блока цилиндров;
— поршни ТДМК СЖ 7.4;
— шатуны 121;
— плоская клапанная крышка;
— внешний маслоотделитель.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
— ЭБУ — Январь 7.2;
— Прошивка ФПМ
СИСТЕМА ВПУСКА
— Дроссель — 60 мм;
— Ресивер — 2,5 л. Passik с доработанными рогами;
— Система впрыска — siemens deka 630cc;
— Бензонасос пицбург;
— Фильтр — KN;
— Водяной интеркулер (датчики ДТВ, МАП, блоуофф — интегрированы в него);
— Blow-off — Greddy Type RS
— ТКР — Garrett T3/T4
СИСТЕМА ВЫПУСКА
— Коллектор — нержавейка, равно длинный, с выносным westgate by Профессор;
— На основе 63-й трубы, пламегаситель, гофра и глушитель — FOX, выпуск разведен на 2 стороны.
ТРАНСМИССИЯ
— Сцепление — металлокерамическое Pilenga с усиленной корзиной;
— Блокировка — дисковая;
— Доработки по усилению корпуса;
— Короткоходная кулиса;
— Жесткий карданчик;
— ГП 4.3;
— вся начинка от 2108.
ПОДВЕСКА
— Амортизаторы — ТоргМаш
— Пружины — Koni (-25 mm)
— Опоры — SS-20 sport
— Растяжки передних стоек — ТМ
— Усилитель кузова — ТМ
— Усилитель щитка передка — ТМ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
— 4 поршневые, 334мм, Proma
— ЗДТ — LUCAS
— Вакуумный усилитель ТоргМаш
— ГТЦ ТоргМаш
СНАРУЖИ
— СТ-4 (переджний бампер, задний бампер, пороги, два задних анти крыла)
— воздухозаборник от STi
КОЛЕСА
— R17 Япония
Вложения
-
3.4 MB Просмотры: 0
-
3.5 MB Просмотры: 0
-
3.1 MB Просмотры: 0
-
83.4 KB Просмотры: 0
Последнее редактирование модератором: